Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вахитов Рустем Ринатович родился 16 октября 1970 года в городе Уфе. Кандидат философских наук. Окончил физический факультет БашГУ (1993), аспирантуру кафедры философии БашГУ (1996). Работает на кафедре философии БашГУ (с 1997 г.). Кандидатская диссертация — «Философский анализ становления классической науки» (1996). Сфера научных интересов — философия науки, теория идеологии, семиотика, диалектика, советская цивилизация, философия евразийства, философия традиционализма, русская религиозная философия. Пишет стихи, прозу, философские эссе, активно занимается политической публицистикой. Стихи и проза публиковались в уфимских газетах и журналах («Вечерняя Уфа», «Ленинец», «Истоки», «Бельские просторы»), и в центральных изданиях («Юность», «Арион»). С середины 90-х был автором и соавтором нескольких интеллектуальных проектов — соредактором литературного альманаха «КоРифей» (1997), редактором альманаха на страницах газеты «Истоки» "Евразийский проект (с 2000 по 2002 год вышло 11 номеров). С 2000 года — заместитель главного редактора журнала Башкирского отделения Российского философского общества «Философская мысль», руководитель междисциплинарного «Евразийского семинара» и Уфимского религиозно-философского общества им. А. Ф. Лосева.
отрывок из произведения:
...Большинство людей являются консерваторами по своей натуре. Они с опаской принимают новое и неизвестное и до последнего держатся за старое и известное. В «прогрессивной литературе» это свойство обывателя принято клеймить и позорить, но на самом деле само по себе оно не так уж плохо. Можно представить себе, что было бы на белом свете, если б общество состояло из одних новаторов, бунтарей и сорвиголов! Ведь девять из десяти проектов, которые они невзирая ни на что готовы внедрить в жизнь, как правило — чистой воды авантюры. Плохо другое — когда медлительность и проистекающая из здравого смысла недоверчивость обывателя превращается в тупую упертость, невосприимчивость вообще ни к чему новому.
Плохо, когда обыватель цепляется за старое и тогда уже, когда это старое сродни камню на шее. Плохо, наконец, когда он себя и себе подобных объявляет нормальными людьми, а людей, противоположных себе по характеру и темпераменту, особо опасными преступниками, которых нужно ликвидировать. Причем, делает это чаще всего именно тогда, когда застоявшаяся общественная жизнь достигла такой степени затхлости и гнилости, что она вопиет о свежем ветре перемен. И вот тогда и только тогда оказываются правы обличители из стана литераторов-романтиков, покрывающие позором медлительного и консервативного обывателя...