Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Вахитов Рустем Ринатович родился 16 октября 1970 года в городе Уфе. Кандидат философских наук. Окончил физический факультет БашГУ (1993), аспирантуру кафедры философии БашГУ (1996). Работает на кафедре философии БашГУ (с 1997 г.). Кандидатская диссертация — «Философский анализ становления классической науки» (1996). Сфера научных интересов — философия науки, теория идеологии, семиотика, диалектика, советская цивилизация, философия евразийства, философия традиционализма, русская религиозная философия. Пишет стихи, прозу, философские эссе, активно занимается политической публицистикой. Стихи и проза публиковались в уфимских газетах и журналах («Вечерняя Уфа», «Ленинец», «Истоки», «Бельские просторы»), и в центральных изданиях («Юность», «Арион»). С середины 90-х был автором и соавтором нескольких интеллектуальных проектов — соредактором литературного альманаха «КоРифей» (1997), редактором альманаха на страницах газеты «Истоки» "Евразийский проект (с 2000 по 2002 год вышло 11 номеров). С 2000 года — заместитель главного редактора журнала Башкирского отделения Российского философского общества «Философская мысль», руководитель междисциплинарного «Евразийского семинара» и Уфимского религиозно-философского общества им. А. Ф. Лосева.
отрывок из произведения:
...Не подлежит никакому сомнению, что коммунизм, прежде всего как идеологический проект — один из вариантов идеологии восставшего против традиционного Общественного Порядка «третьего сословия» (другой ее вариант — западный либерализм). Ненормальность современного общества и состоит в том, что «последние» стали «первыми», но не в евангельском смысле, который подразумевает разрушение ложной иерархии после окончания нашего эона и трансцендентное воздаяние, а в ином, политическом смысле, подразумевающем разрушение данной от начала времен системы общества, основанной на естественном неравенстве. Согласно традиционным доктринам, разделяемым человечеством издревле, по рождению своему одни предназначены молиться, другие — воевать, третьи — трудиться (сюда включается как труд, непосредственно связанный с преобразованием вещественного мира — труд рабочего и крестьянина, так и труд, увязанный с финансовыми и торговыми операциями — труд буржуа, которого только коммунистическая пропаганда представляла бездельником, вопреки его очевидному и даже патологичному методичному трудолюбию). Это функциональное разделение соответствует данным от рождения природным склонностям людей: одни тяготеют к созерцательности и раздумьям, другие — к деятельности и победам, третьи — к удовольствиям и подчинению (Платон выразил это прекрасной метафорой: есть «золотые люди» — мистики, есть «серебряные люди» — воины и, наконец, есть медные люди» — работники). Исходя из этого и формировались основные сословия в традиционном обществе, которые в терминах западной средневековой традиции, так и обозначали — oratorum (молящееся), bellatorum (воюющее) и laboratorum (работающее). Причем, это разделение в принципе совпадало с социальным учением других традиций: так, индийская традиция говорила о четырех кастах, из которых первые две — брахманы и кшатрии полностью совпадают с жрецами-мудрецами и воинами-аристократами традиционного Запада, последние же две — вайшьи и шудры представляют собой две ветви сословия работников, соответственно тех, кто потом «развился» в буржуазию и в пролетариат. (разумеется, говоря о традиционном обществе мы далеки от идеализации реальных средневековых монархий, где слишком буквальное следование принципу родового отбора аристократии привело к медленному, но неизбежному ее вырождению).
Итак, коммунизм есть идеология низшей части третьего сословия и его характерные ценности — пацифизм, материализм, экономикоцентризм, антигосударственничество, атеизм обличают в нем приверженность мирочувствованию именно этой части общества. Но так обстоит дело на плане идеологии, как только же мы переходим на план личностей самих «красных революционеров», то тут наблюдается шокирующее несоответствие их жизненных ценностей и ориентаций с самой сутью той идеологии, в которую они искренне верили и воплощению которой посвятили свою жизнь...