Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Владислав Иноземцев, 34 года. Доктор экономических наук, глава Центра исследований постиндустриального общества, автор более 150 публикаций и 14 книг по экономике, изданных во Франции, Великобритании, США, Японии. Входит в десятку самых авторитетных теоретиков от экономики в мире. Пишет и говорит на нескольких европейских языках, читает лекции в Гарварде. С ним советуются Генри Киссинджер, Михаил Горбачев, Фрэнсис Фукуяма, бывший президент Американской экономической ассоциации Джон Гэлбрейт. Патриарх теории постиндустриализма Дэниел Белл заявил, что можно соглашаться или не соглашаться со взглядами и аргументацией Иноземцева, но не принимать во внимание его позицию в современной социально-экономической дискуссии уже нельзя. Другой американский классик, экономист Питер Дракер назвал Иноземцева системным мыслителем современности.
отрывок из произведения:
...Мечта об идеальном обществе живет в человеческом сознании столько же времени, сколько существует на Земле угнетение и насилие. Равенство и свобода, справедливость и братство, сотрудничество и взаимопомощь — вот лишь некоторые черты того совершенного строя, к которому люди стремились в течение столетий. И в этих помыслах концентрировалось главное стремление человека — стремление к освобождению от различных форм принуждения и подавления. Между тем на протяжении целой эпохи всемирной истории эти пороки тесно связываются с понятием эксплуатации, и общество, свободное от нее, мыслится в качестве высшего предела развития цивилизации.
Долгие века люди самоотверженно боролись за устранение социальной несправедливости, и каждый новый акт разрушения основ казался последним на пути утверждения принципов всеобщего гуманизма. Однако пророки социального переустройства редко достаточно конкретным образом определяли, с чем же именно они борются. Сражаясь против эксплуатации, люди вступали в схватку с таким фетишем, в который каждый волен был вложить только ему одному близкое и понятное содержание. Поэтому ни одно другое движение не могло собрать большего числа сторонников. По той же причине оно не могло достичь реального успеха, ибо мало кто из его приверженцев считал успехом то же самое, что и его соратники. Этим же обусловлено и то обстоятельство, что ни одна идея не стоила человечеству больше крови и жертв, так как к самой борьбе с эксплуатацией нередко примешивались внутренние конфликты в объединенных столь иллюзорной целью ассоциациях. Иногда они во много крат превосходили то насилие, от которого гуманисты призывали избавить человеческий род...