Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Дополнения от 2 декабря 2008, а точнее, с последними добавками и правками — от 17.01.2009 — свежье. Теперь новых дополнений не будет долго. Кстати — всем любителям Приключений Буратино — ааагромный подарок.
отрывок из произведения:
...Лиса Алиса и кот Базилио создают художественно убедительный образ бомжа и бомжихи с соседней помойки, этому помогает их пение. Но возникает вопрос — а пахнут ли они с той же жизненной достоверностью?
Карабас способен ходить только по прямой, однако вынужден это скрывать бегая вокруг дерева. В классическом театральном конфликте режиссера и ведущей актрисы его роль страдательная — Карабаса, как говорится, отбрили, да еще пилой.
Дуремар разводит пиявок, но сосать дает только за деньги, это платная медицина.
Не желая обуздывать свою творческую свободу, Мальвина сбежала от бородача Карабаса и стала жить с пуделем Артамоном.
После общения с Мальвиной даже нечистоплотный Буратино и влюбленный Пьеро принимаются мыть руки. Это говорит о силе нравственного воздействия.
Пьеро — гастролирующий сатирик-куплетист, он удачно прошелся по физиономии Карабаса и кота Базилио — как говорится, не в бровь, а в глаз. И то сказать, брови у персонажей такие — на них ходить да прохаживаться.
Вышколенный Мальвиной, пудель Артамон за весь фильм ни разу не вздернул ногу, хотя все кобели делают это чисто рефлекторно. Ноги Артамон вздергивает только по приказу Мальвины — и не свои, а у Буратино. Точнее, вместе с Буратино. Точнее, не вздергивает, а сдергивает — к моменту их знакомства Буратино за ноги уже вздернут.
Характеры Джузеппы и папы Карло раскрываются через метод контраста — труженик Карло варит столярный клей, а Сизый Нос только нюхает. Потом у него начинаются глюки и он лезет в драться с папой Карло. К сожалению, в фильме показаны только две последних стадии, а надо было отобразить возникновение сизого носа.
Буратино, конечно, по-юношески гиперактивен, но не желает предохраняться. Он, как дятел-подросток, сует свой длинный нос во все дырки, но дырки не скажут ему за это спасибо — ведь Буратино забывает навинтить на свой супернос большой круглый набалдашник. В результате холст проткнут насквозь, а удовольствия никакого.
Черепаха Тортила мудра, она знает, кому класть золотой ключик. Её образ — это римейк Курочки Рябы, только старая рептилия сносит не золотое яичко, а золотой ключик, и не сносит, а откладывает, и не в шляпу Дуремару, а от людских глаз подальше, а позднее — в руки своего любимчика Буратино. Дуремар Тортилу уже не интересует.
Буратино смотрится очень органично в роли типичного медиума-шарлатана. Его спиритический сеанс пользуется бешеной популярностью у Карабаса. Для Буратино это удобный случай, чтобы под шумок загробных голосов прикарманить коммерческую тайну своего спонсора. Вся сцена — просто крик души широких масс олигархов, замордованных ворожбой так называемых биржевых аналитиков.
Вообще, бесконечная доверчивость и мистицизм — это трагедия всей жизни Карабаса-Барабаса. Буратино приязывает его бороду к стулу и внушает Карабасу, что больше не встанет. Напуганный Карабас верит и уже не встает.
Образ папы Карло чрезвычайно положителен, он морит тараканов, сверчков и крыс голодом, это очень экологично...