Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
...Если вас иногда беспокоит чувство, не обыденное ли вы существо, читать Наталью Стремитину — рискованный опыт. Писательница позволила себе переступить через главный канон писательства: добиваться, чтобы читатель видел описываемое глазами автора. Она ведёт вас к закрытой двери, которую помогает открыть, но не собирается освещать то, что вы увидите... Под «дверью» я подразумеваю препятствие осознанию самого себя, то «естественно-неощущаемое» препятствие, что предохраняет от невыносимости разочарований.
Книгу Стремитиной «Приключения Тела», выпущенную московским издательством «Культура» в 1995 ( ISBN 5-85359-007-3), открывает минироман под тем же названием. Начиная читать его, вы оказываетесь перед опасностью утерять внутреннее равновесие, задаваясь вопросом, достаточно ли у вас оснований считать себя индивидуальностью? Однако есть и иная вероятность: может перестать мучить то, что покамест мучает. Оригинальная аналитическая проза погружает вас в тревожно-глубокое напряжение, которое я назвал бы «Анти-миром» в попытке передать значение и сложность переживаемого. Пишу слово через чёрточку, дабы подчеркнуть неукротимую самостоятельность того, что противостоит «миру» как состоянию душевной бесконфликтности.
Наталья Стремитина с изумительной психологической остротой исследует это «анти» — то есть то, во что воплощается «предпочтение чему-то подспудно-невидимому». «Приключением Тела» стало, по сути, развитие тяги к внутреннему преображению, которое «требовало Мужества и Борьбы и Яростной Подвижности, чтобы в быстроте восприятия и энергичном схватывании впечатлений составить неповторимую цель собственного Существования, ни на что и ни на кого не похожую».
Органична ли вообще подобная потребность для человеческого существа или «случайна»? Писательница подходит к вопросу, в высшей степени своеобразно пользуясь категориями общего и единичного. Она подаёт персонажи своего миниромана как «просто Тела», тем самым, казалось бы, беспощадно их обезличивая. Но дарование Натальи Стремитиной таково, что ей удаётся нечто парадоксальное: её герои убедительно реальны, зримы и отчётливо разнятся между собой.
Родителям главной героини было дано в придавливающей обстановке неприглядно-угловатого социализма развести свой цветничок счастья. Для отца «самой большой и необходимой радостью была работа инженера, он с упоением проектировал всё, что попадалось под руку... лист ватмана на наклонной доске белел все вечера напролёт в уютном, но тесном кабинете». Вторым необходимым условием счастья являлось «чтение научных журналов. Новые знания... приводили его (отца — И.Г.) в Священный Восторг».
Мать достигала самоудовлетворения несколько иным образом: она украшала квартиру, создавая «Красоту Буквально Из Ничего». Кроме того, мать занималась альпинизмом, находя «Сладкую Радость в риске и тяжёлых переходах, которые совершают люди, одержимые маниакальной идеей делать нечто из ряда вон, потому что этого требуют их Тела, чудодейственным образом заряженные Энергией Борьбы с Природой и своим собственным глубоко скрытым Желанием Покоя...»