Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Ярослав Голованов. Родился 2 июня 1932 в артистической семье.
В 1941 с семьёй эвакуирован в Омск, в 1943 вернулся в Москву.
1950 — закончил среднюю школу в Москве.
1956 — закончил ракетный факультет МВТУ им. Н.Э. Баумана. По распределению направлен в НИИ-1 Министерства авиационной промышленности, но был определён в лабораторию Г.И. Петрова не по своей специальности, что послужило причиной поиска других направлений деятельности.
февраль 1958 — отобран из ряда кандидатов на должность литературного сотрудника отдела наук газеты «Комсомольская правда», с которой связана вся его будущая журналистская и писательская деятельность.
с 1960 — заведующий отделом информации с 1963 — разъездной корреспондент с 1966 — член редколлегии газеты
с 1968 — обозреватель газеты
Более 10 лет был специальным корреспондентом газеты на космодроме «Байконур» и в Центре управления полётами.
С 1966 по 1987 год входил в состав писателей и журналистов, писавших под псевдонимом Павел Багряк.
Главной темой творчества журналиста и писателя Ярослава Голованова была космонавтика. С темой космоса связаны его книги: «Кузнецы грома», «Этюды об ученых», «Этюды о великом», «Архитектура невесомости», «Наш Гагарин», «Марсианин» (Повесть о Фридрихе Цандере). Отдельно надо назвать книгу «Дорога на космодром» — историю мировой космонавтики для юношества от мифического Икара до реального полета Гагарина. Делом всей своей жизни Голованов считал работу над фундаментальной книгой «Королев. Факты и мифы», вышедшей в издательстве «Наука» в 1994 г.
В 1998-1999 гг. в «Комсомольской правде» публиковались записные книжки Ярослава Голованова «Заметки вашего Современника», охватывающие практически всю вторую половину ХХ века, вызвавшие большой интерес читателей. Скоропостижно скончался утром 21 мая 2003 года.
отрывок из произведения:
...Маленький рабочий кабинет Главного. По левую руку от стола — пульт с кнопками, микрофон и два телефона: один обычный, черный, и другой, белый, с золотым советским гербом на диске. На круглом столике — лунный глобус и тарелка с двумя румяными яблоками.
За столом, устало расслабившись, сидит мужчина лет пятидесяти, плотный, с седым бобриком, в очках с тонкой золотой оправой. Руки играют толстым красным карандашом. Есть такие очень обыкновенные карандаши под названием «Особый».
Перед столом лейтенант, летчик. Молодой белобрысый мальчик. Он позволяет себе вольность: стоять не по стойке «смирно», а в этакой непринужденной позе, располагающей к неофициальному разговору. В то же время он старается казаться собранным и молодцеватым.
— Значит, вы вместо Чантурия?спрашивает человек за столом, — Так точно, — бойко отвечает лейтенант.
— Та-ак... Молчат.
Дверь тихонько приоткрывается. Именно приоткрывается: входит Сергей.
— Заходите. — Человек за столом говорит это лениво, без тени какой-либо приветливости. — Вы из лаборатории Бахрушина?
— Да, Степан Трофимович, — подтверждает Сергей.
— Ваша фамилия...
Сергей понимает, что Главный не вспомнит фамилию, не вспомнит, потому что не знает. И подсказывает:
— Ширшов.
— Так это вы Ширшов? — Человек за столом с нескрываемым любопытством разглядывает Сергея.
— А что?
— Да нет, ничего, — весело говорит Степан Трофимович, отмечая в памяти лицо Сергея. — Знакомьтесь. Этот товарищ вместо Чантурия... Сергей протянул руку:
— Сергей.
На лицо лейтенанта прорвалась улыбка:
— Раздолин.
— Отведите его в пятый корпус, покажите машину. Там как раз занятия сейчас, — говорит Ширшову человек за столом и, обернувшись к лейтенанту, спрашивает: — С пропуском у вас все в порядке?
— Так точно, — с веселой готовностью отвечает лейтенант.
Человек за столом снимает очки, жмурясь, потянул бумаги с угла стола. Это значит: разговор окончен...
И вот они уже идут по просторному двору завода. Весна. Яркое, звонкое апрельское небо. В синей тени корпусов лежит грязный, пресно пахнущий сырым погребом снег.
Еще висят кое-где блестящие, хрустально чистые зубья сосулек, но крыши уже сухие. На одной из них, раздевшись до пояса, лежат на животе двое маляров. Они выкрасили почти всю крышу и оставили себе лишь небольшой сухой и теплый островок и тропинку к пожарной лестнице.
Корпуса новые, светлые, с широкими блестящими полосами стекла, стоят ровно и свободно. Двое идут по асфальтовой дорожке, обходя лужи, в которых плавают нежные облака. Иногда Сергей искоса взглядывает на Раздолина. «С Чантурия его не сравнить, Чантурия был орел», — думает он.
И вдруг!.. В серебряной водосточной трубе что-то треснуло, оборвалось и с громким пугающим шорохом покатилось вниз. Из зева трубы посыпались острые осколки льда. Раздолин, еще не поняв, что случилось, инстинктивно шарахнулся в сторону. «И этот человек полетит на Марс?» — со злой обидой думает Сергей...