Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Родился в Ленинграде в 1951 году. Сменил несколько профессий: работал разнорабочим, репортером «Последних известий» ленинградского радио, техником, инженером, редактором.
Занимался на семинаре фантастов при Союзе писателей под руководством Бориса Стругацкого. В 1980 поступил на сценарный факультет ВГИКа, по окончании которого стажировался на киностудии «Ленфильм». Параллельно с обучением во ВГИКе был членом Мастерской драматургов при Союзе театральных деятелей России под руководством Игнатия Дворецкого.
После того, как «Ленфильм» прекратил свое существование (вместе со всей страной), с коллегами учредил издательство, а позже и «Галерею «Борей»».
Написал множество пьес, большинство из которых шли или идут в театрах России, стран ближнего зарубежья и за границей: «Вперед, Котенок!», «Безымянный проспект», «Игра в DOOM», «Грибабушка, или Немножко колдовства», «Малыш и мама», «История маленькой любви», «Мартышка» и др.
Многократно публиковался в журналах: «Колобок», «Постскриптум», «Театральная жизнь», «Современная драматургия», «Страстной бульвар», «Полдень, XXII век», «Урал», альманахах «Киносценарии» и «Балтийские сезоны», в издательствах «Советский писатель», «Лицей», «Советская Россия», в газетах. Сотрудничал с Ленинградским (и Петербургским) радио и телевидением, радиостанциями «Гардарика» и «Россия», с христианской радиостанцией «Мария» (ведущий передачи «Современная драматургия: между добром и злом»).
Автор нескольких книг: «Вперед, Котенок» и другие сказки для театра», «Очень, Петербургские сказки», «Дощечка через лужу» и другие сказки для театра». Один из инициаторов создания Лаборатории театра кукол при Санкт-Петербургской Академии театрального искусства и соруководитель Проекта «Современная петербургская драматургия».
В настоящий момент работает в Российском институте истории искусств (больше известном в мире как «Зубовский институт») Академии наук и Министерства культуры России.
отрывок из произведения:
...Фойе кинотеатра. По стенам фотографии известных актеров. В углу шахматный столик. В фойе заходит пара.
Она. Ого! Мы первые... (Оглядывает фойе.) И даже единственные. Что хоть за картина?
Он (оглядывает фойе, смотрит билет). На билете не написано. Ты что, афишу не смотрела?
Она. Нет. А ты?
Он. Я билеты брал. Пойду, узнаю на контроле!
Она. Стой. Никуда не ходи. Не важно. Вон столик. Сядем?
Он. Сядем.
Идут и садятся за столик.
Она. Так... Ну? Что делать будем?
Он. Ничего.
Она. Да... Когда я еще не дала тебе согласия, ты знал, что следует делать в таких случаях!
Он. В буфет?
Она (послав ему долгий взгляд). Поцелуй меня.
Он. Люди...
Она. Не ври. Нет никого.
Он перегибается через столик и целует Ее.
Еще раз. Крепче, Сень!
Он целует Ее еще раз.
До сеанса сорок минут. С ума можно сойти!
Он. Надо было пойти в «Энергетиков», там в восемнадцать-двадцать.
Она. А что там идет?
Он. Это ты для поддержания разговора? Откуда я знаю. Эх, даже журнальчика нет!
Она. Ты что, журналы пришел читать? Погоди, еще успеешь. Вся жизнь впереди!.. Нет, действительно, Сень, ты представь: послезавтра у нас начнется новая жизнь. Представил? Новая жизнь! Я — замужем. А? Девки мои чуть с ума не посходили. Завидуют, наверное. Здорово?
Он. Здорово. Выпить бы! (Смотрит на часы, потом на Нее.) Под настроение.
Она. Новую жизнь с пьянки начинать? Ну уж нет, я тебе не дам!
Он. Эх! Да ведь как-то надо ее начинать!
Она. И не думай. Просто выкинь из головы. Слышь? Не то поссоримся. Я тебе коврик в прихожей постелю... Хочешь? Ну, ты чего?
Он. Да долго ведь ждать!
Она. Ничего не долго. Сорок... (Смотрит на часы.) Нет, уже тридцать пять минут. Потерпи...