Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Александр Петрович Казанцев. Россия, 02.09.1906 — 13.09.2002. Один из старейших отечественных фантастов. Родился в Акмолинске. Окончил Томский технологический институт, работал инженером-механиком. Во время войны был главным инженером оборонного НИИ. В фантастике дебютировал в 1936 году (1-е место на конкурсе киносценариев с фантастичечским сценарием «Аренида»).
отрывок из произведения:
...Мистер Бронкс торжественно поднял вверх палец и сказал по-английски:
— А теперь, товарищи (слово «товарищи» он произнес по-русски, но тем не менее Билл его понял), а теперь, товарищи, мы отправляемся осматривать русский павильон!
Павильон стоял на берегу реки, вытекавшей из «Лагуны наций». В воде отражалась стоявшая на высоте двадцатиэтажного дома статуя рабочего и красная звезда в его руке. Билл запрокинул голову. Он все опрашивал Бронкса: неужели эта статуя стальная? как же ее поднимали? сколько футов до красной звезды и сколько это могло стоить?
Высоко вверх уносил эту сверкавшую на солнце статую красномраморный пилон, а по обе стороны его возвышались желтовато-розовые мраморные стены, соединенные между собой широчайшими ступенями. По ним сплошным потоком поднимались люди. Они казались крохотными пигмеями по сравнению с дворцом, в который входили. Мраморные утесы не зажимали лестницы, они были естественно связаны с ней, придавая ей торжественность и значительность.
Мистер Малыген стоял, стоял, смотрел, смотрел, а потом, виновато улыбаясь, стал натягивать пиджак.
— Вот это билдинг! Вот это билдинг! О! Джентльмены, в него не войдешь не в парадной форме! Эх, где бы почистить ботинки?
Мистер Бронкс молчал, но старательно смахивал пыль с рукава.
— Это Ленин, а вот это Сталин, — сказал он мистеру Малыгену, показывая на барельефы, выступавшие на монолитах.
Билл как-то странно посмотрел на Джима.
— Эх, парень! А я бы не догадался, — покачал он головой.
Мы долго смотрели на простую и величественную гармонию трех монументов мраморного дворца, и что-то родное, близкое, где-то виденное и в то же время новое и сложное было в этой законченной простоте.
— Смотрите, Билл! — сказал Бронкс. — У монументов вы видите группы. Это люди, которые трудятся и владеют страной.
— Трудятся и владеют страной... — повторил Билл. — Да, да... Я верю, что это люди... Русские как — то странно делают статуи. Они у них похожи на людей! А у нас непременно загнули бы им головы и вывернули руки.
Бронкс улыбнулся и направился к лестнице. Билл шел следом, поправляя галстук. Взойдя на первую ступень, он постучал крепко каблуком, попробовав мрамор «на звук». Потом подошел к стене и стал ее гладить, пощелкивая языком.
— И это все привезли из России? — спросил он.
— Да, на советских пароходах, — подтвердил Бронкс.
— И повезут после выставки обратно? — почти с ужасом спросил Билл. Бронкс пожал плечами и посмотрел на меня, — Это, несомненно, случится, если у наших правителей не хватит здравого смысла, деловитости и практичности.
— О-о! Я стал бы голосовать за то, чтобы купить этот билдинг. Сколько он может стоить ?
— У нас, в Америке, давно уже не строят мраморных зданий, — рассказывал Бронкс. — Здесь даже вывелись специалисты по полировке. При постройке этого павильона были большие затруднения с рабочей силой. Это в Америке-то! Ездили по всей стране, чтобы найти 200 мраморщиков...