Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алексей Александрович Калугин родился 11 июля 1963 года в Москве. Окончил медицинское училище по специальности «фельдшер-лаборант». Отслужив два года в Советской Армии, он окончил вечернее отделение Всесоюзного института инженеров пищевой промышленности; одновременно с учебой работал в Институте биологической и медицинской химии. Затем Алексей Калугин занимался научной работой, в должности научного сотрудника готовился к защите кандидатской диссертации, посвященной исследованиям ферментов генно-инженерного комплекса. В 1996 году в издательстве «Армада» был опубликован его дебютный роман «Лабиринт», первый из трилогии «Резервация», после чего Алексей Калугин сделал выбор в пользу литературы. Начиная с 1998 года, писатель сотрудничает с издательством «ЭКСМО-Пресс». Среди книг Алексея Калугина — «Темный отражения», «Специалист по выживанию», «Подмененный», «Осколки реальности», «Мятеж обреченных», «Вестник смерти», «Два шага до горизонта», «Снежная слепота», «Мир без солнца», «Полет мотылька» и др.
отрывок из произведения:
...В издательстве «ЭКСМО» вышло уже полтора десятка твоих книг, до этого ты некоторое время работал с издательством «Армада» (цикл «Резервация»). Меня всегда интересовал вопрос, что чувствует профессиональный писатель, зарабатывающий на хлеб литературным трудом? Как ему уйти от соблазна гнать ради заработка однообразные произведения, ориентированные на непритязательного потребителя, не превратиться в «автора-килобайтника»? Прокомментируй, пожалуйста.
В «Армаде» помимо трилогии «Резервация» выходили еще три мои книги. Кстати, все они переизданы «ЭКСМО» в новой авторской редакции.
Михаил Чехов в свое время сказал, что если артист не испытывает страха перед выходом на сцену, то это плохой артист. Не знаю, относится ли то же самое к авторам, но лично я, несмотря на то, что уже пять с лишним лет зарабатываю только тем, что пишу, до сих пор, отдавая в издательство новую рукопись, испытываю жуткий мандраж и успокаиваюсь только после того, как узнаю, что рукопись принята.
Качество текста, который в конечном итоге выходит из принтера, определяется только личным вкусом автора и тем, сколько извилин у него в мозгах. Ну и, наверное, той мерой ответственности, которую чувствует автор по отношению к тому, что он делает. Можно, например, сдать в издательство совершенно неправленый текст, в расчете на то, что всю грязь вычистит редактор, — работа, мол, у него такая. Кстати, очень удобная позиция, — все недостатки можно списывать на редактора. А можно намеренно ввести для себя определенные правила, которые будут затруднять работу над текстом, — с тем, чтобы не перейти невзначай к автоматическому письму. У каждого свои секреты, хотя есть и общедоступные методики. Довлатов, как известно, считал, что в предложении не должно быть даже двух слов, начинающихся на одну и ту же букву.
Так же, как медведя можно научить кататься на велосипеде, так и любого человека, затратив какое-то время и приложив необходимые усилия, можно научить правильно складывать слова в осмысленные предложения. Но, если он не понимает, что, всего лишь поменяв местами пару слов, можно в корне изменить смысл фразы, то с этим уже ничего сделать невозможно.
Закрутить как следует сюжет, на мой взгляд, самая простая задача в работе над текстом. И если ограничиться только этим, то книжки можно выпекать, как блины.
С другой стороны, если есть потребители подобной продукции, то должны быть и производители. Хотя вопрос о том, кто кого породил, невзыскательные читатели — ремесленников от литературы, или наоборот, настолько же сложен, как и проблема курицы и яйца...