Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алексей Александрович Калугин родился 11 июля 1963 года в Москве. Окончил медицинское училище по специальности «фельдшер-лаборант». Отслужив два года в Советской Армии, он окончил вечернее отделение Всесоюзного института инженеров пищевой промышленности; одновременно с учебой работал в Институте биологической и медицинской химии. Затем Алексей Калугин занимался научной работой, в должности научного сотрудника готовился к защите кандидатской диссертации, посвященной исследованиям ферментов генно-инженерного комплекса. В 1996 году в издательстве «Армада» был опубликован его дебютный роман «Лабиринт», первый из трилогии «Резервация», после чего Алексей Калугин сделал выбор в пользу литературы. Начиная с 1998 года, писатель сотрудничает с издательством «ЭКСМО-Пресс». Среди книг Алексея Калугина — «Темный отражения», «Специалист по выживанию», «Подмененный», «Осколки реальности», «Мятеж обреченных», «Вестник смерти», «Два шага до горизонта», «Снежная слепота», «Мир без солнца», «Полет мотылька» и др.
отрывок из произведения:
...«Какова будущность российской государственности?»
Алексей Калугин. Последние лет десять стало появляться много произведений, написанных в жанре так называемой социальной фантастики. Фантасты пытаются моделировать будущее для страны, для мира, для человечества, отталкиваясь от того, что мы видим сегодня. Нередко действия таких романов происходит в недалеком будущем. В советские времена это называлось фантастикой ближнего прицела. Но вот в отличие от советских фантастов нынешние авторы смотрят в будущее весьма пессимистично. Мне сейчас даже трудно припомнить роман, в котором будущее было бы описано радужным и безоблачном. Хотя, не исключено, что я просто пропустил эту книгу. Зачастую роман может даже не носить социальный характер, но если автор создает в нем мир будущего, в этом мире почему-то не хочется жить.
В последнее время в фантастике стала набирать обороты имперская идея. Возможно, фантасты, стоящие на имперских позициях, смотрят в будущее с большим оптимизмом?..