Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алексей Александрович Калугин родился 11 июля 1963 года в Москве. Окончил медицинское училище по специальности «фельдшер-лаборант». Отслужив два года в Советской Армии, он окончил вечернее отделение Всесоюзного института инженеров пищевой промышленности; одновременно с учебой работал в Институте биологической и медицинской химии. Затем Алексей Калугин занимался научной работой, в должности научного сотрудника готовился к защите кандидатской диссертации, посвященной исследованиям ферментов генно-инженерного комплекса. В 1996 году в издательстве «Армада» был опубликован его дебютный роман «Лабиринт», первый из трилогии «Резервация», после чего Алексей Калугин сделал выбор в пользу литературы. Начиная с 1998 года, писатель сотрудничает с издательством «ЭКСМО-Пресс». Среди книг Алексея Калугина — «Темный отражения», «Специалист по выживанию», «Подмененный», «Осколки реальности», «Мятеж обреченных», «Вестник смерти», «Два шага до горизонта», «Снежная слепота», «Мир без солнца», «Полет мотылька» и др.
отрывок из произведения:
— ...Алексей, о том, как вы стали писателем мы поговорим немного позже, сначала, скажите, пожалуйста, почему вы пишете именно фантастику.
— Фантастика представляется мне наиболее живым жанром, используя который можно говорить с читателем о многих серьезных вещах. Хорошая фантастика строится по принципу слоеного пирога. Можно сделать один блин, к примеру, чисто фантастический боевик – кто-то куда-то полетел, сразился, спас принцессу и больше ничего. Но на него можно наложить массу других слоев: социальные вопросы, философия, история, космогония — и все это будет читаться достаточно легко, поскольку изначально есть фантастическая подложка. Этот жанр подразумевает некий приключенческий, авантюрный элемент, в нем непременно должно присутствовать чудо. В фантастике есть определенный набор приемов, системных блоков, встречая которые, читатель сразу понимает, да — это фантастика. А раз так — я это буду читать. Дальше все зависит от самого читателя, как глубоко он вгрызется в предложенный ему пирог. Можно съесть только один приключенческий слой и остановиться. Ради бога! Другой пойдет дальше. И, в конце концов, можно докопаться до таких глубин, о которых и сам автор не подозревал...