Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Михаил Геннадьевич Кликин родился в 1973 году в селе Лазарцево-Фомино Ильинского района Ивановской области. В школьные годы много читал, состоял в районном клубе любителей фантастики. Окончил Ивановский государственный энергетический университет. По окончании университета служил в Забайкальском военном округе. После возвращения работал внештатным журналистом в региональных изданиях. Публиковался в местной прессе, в научно-фантастическом сборнике «Последний звонок» и других изданиях. Дебютировал в 2001 году с романом «Личный враг бога», соединившем в себе элементы киберпанка и фэнтези. Опубликовал несколько романов выдержанных в жанре фэнтези: «Три легенды», (2001) «Малыш и Буйвол» (2003) и «Страж могил» (2005). Кроме того, на его счету сделанный в традициях боевой фантастики роман «Идеальный враг» (2005). Работает системным администратором в своем родном университете.
отрывок из произведения:
...Любая экзотика рано или поздно приедается. Особенно такая однообразная: меланхоличные верблюды, одинаковолицые арабы, желтый песок, редкие пальмы, раскаленное добела солнце, выгоревшее, линялое небо без единого облачка...
Что нового можно найти в пустыне?
— Что нового можно здесь найти? — устало пробормотал европеец и его тут же услышали, схватили за руку, настойчиво потянули за собой, выволакивая из толчеи восточного базара.
Они встали в стороне, возле полуразваленного дувала.
— Ты слышал песню Сфинкса? — шепотом спросил старый араб, отвернувшись куда-то в сторону, словно бы пряча лицо.
— Нет, — европеец высвободил бледную руку из цепких пальцев, неприятно сухих и колючих. Бессознательно коснулся ладонью нагрудного кармана, проверяя на месте ли кошелек.
— Десять долларов.
— За что?
— Я покажу тебе место, где его можно слышать.
Европеец уже хотел уйти, но в голосе араба было что-то такое... И он остался. Пока лишь для того, чтобы уточнить:
— Сфинкса?
— Да.
— Это стоит десяти долларов?
— Это стоит много больше. — Араб, закатив глаза, обратил лицо к небу и воздел руки. Должно быть так он показывал свое восхищение. — Сегодня единственная ночь, когда можно будет услышать песню. Раз в т ри года он пробуждается под толщей песка и поет...
Европеец скептически хмыкнул. Что-то подобное он же слышал или читал где-то: поющие пески, шепчущие камни...
— Что это такое, твой Сфинкс? Какая-нибудь скала в пустыне, в расщелинах которой завывает ветер?
— Нет, нет, — араб замотал головой. — Это настоящий Сфинкс.
— Настоящий? Существо с телом льва, человеческим лицом и орлиными крыльями? Как возле пирамид?
Араб улыбнулся:
— Возле пирамид не настоящий Сфинкс.
— Да ну?
— Настоящий — в пустыне, под песком. Только я знаю это место. Десять долларов, и я покажу тебе. Ты услышишь песню Сфинкса.
— Ну, допустим, я что-то услышу... А где гарантия, что это именно то, о чем ты говоришь?
— Ты сам все поймешь.
— И многих ты туда проводил?
— Только раз в три года поет Сфинкс, — сказал араб.
— Значит мне повезло, — ухмыльнулся европеец. — Десять долларов?