Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Сигизмунд Доминикович Кржижановский — (1887-1950) — мыслитель, историк и теоретик литературы и театра, писатель. Один из первых в России занимался вопросами психологии творчества; создал самобытную философию культуры.
Окончил юридический факультет Киевского университета, параллельно занимаясь на филологическом факультете. В 1918-22 читал лекции по психологии творчества, истории и теории театра, литературы, музыки. Печатался в журналах «Зори», «Неделя искусства, литературы и театра». В 1922 в Москве преподавал в студии Камерного театра, где в декабре 1923 состоялась премьера пьесы Кржижановского «по схеме Честертона» «Человек, который был Четвергом». В 1925-31 сотрудничал в БСЭ. В сер. 20-х гг. активно участвовал в деятельности Государственной Академии Художественных Наук. В 1939 принят в Союз писателей. В к. 20-40-х гг. публиковал статьи по истории и теории литературы, театра в газете «Советское искусство», журналах «Литературный критик», «Интернациональная литература» и др. Отдельной брошюрой издал работу «Поэтика заглавий» (1931). Четырежды безуспешно пытался издать сборники новелл и повестей. Кржижановский — писатель европейского уровня, сравнимый по масштабу дарования с Ф. Кафкой, Х.Л. Борхесом, А. Камю, Г. Гессе. Отличит, черта прозы этого писателя и мыслителя — постоянная рефлексия на темы мировой культуры.
Философия культуры Кржижановского, генетически связанная с системой взглядов на культуру, разработанной в свое время русскими символистами, представляет мировую культуру как единое информационно-образное поле, где отдельные элементы, относящиеся к различным эпохам и странам, сосуществуют на равных правах и постоянно взаимодействуют.
отрывок из произведения:
...Над мухой простерлась длань и прозвучало: «Да будет слон». Не успела секундная стрелка дернуться раз-другой по циферблату, как и… свершилось: мушиные пяточки уперлись в землю слоновьими ступнями, а завитый внутрь коротенький черный нитевидный хоботок раскрутился огромным серым хоботом. И все же в чуде этом была какая-то несделанность, дилетантизм, какоето досадное «не то»: очки психолога, сунь он их под толстую кожу новослоненного существа, сразу бы приметили, что малая мушья душа никакого «да будет» не расслышала, что чудо, коснувшись кожи, до мушьей души не дошло.