Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алексей Лебедев — российский писатель-фантаст. Родился в Москве. В 1988 году с серебряной медалью окончил московскую среднюю школу №1121. В 1988-89 годах работал в Научно-исследовательском Вычислительном Центре (НИВЦ) МГУ, после чего в 1989 году поступил на механико-математический факультет МГУ (отделение математики) и в 1994 окончил его с красным дипломом. В 1994-97 годах учился в аспирантуре на кафедре теории вероятностей.19 декабря 1997 года защитил кандидатскую диссертацию на тему «Экстремумы некоторых процессов массового обслуживания».
В настоящее время Алексей Лебедев ведет семинары по теории вероятностей, теории случайных процессов, математическим моделям демографии и экономики, исследованию операций, статистический практикум на ЭВМ, а также собственный спецкурс «Экстремумы случайных процессов и полей».
Издал «Сборник задач по математической демографии» (2004), получивший одобрение специалистов ЦЭМИ РАН, Центра демографии и экологии человека ИНП РАН, кафедры народонаселения экономического факультета МГУ. Является стипендиатом МГУ в 2002 и 2003 годах как молодой преподаватель и ученый, добившийся значительных результатов в педагогической и научной деятельности. Участник ряда научных конференций, школ и симпозиумов. Несколько десятков научных статей опубликованы в журналах «Фундаментальная и прикладная математика», «Теория вероятностей и ее применения», «Вестник МГУ», «Дискретная математика», «Математические заметки», «Проблемы передачи информации», «Автоматика и телемеханика», «Автоматика и вычислительная техника». Также ряд научно-популярных статей публиковались в журнале «Техника – молодежи».
На его счету писателя несколько десятков фантастических рассказов (некоторые из них объединены в циклы и сериалы, в том числе продолжающиеся) и двух повестей: «Молчание Белого Тигра» и «Тени Асгарда» – в соавторстве с Кириллом Воронцовым (псевдоним К. Берендеева). Кроме вышеупомянутых сборников, Лебедев публиковался в журналах «Порог», «Звездная дорога», «Вавилон», «Техника-молодежи» и др.
отрывок из произведения:
...Гигантский металлический краб медленно полз по изменчивым просторам Нового Мира. Восемь членистых ног двигались в едином ритме, четыре телескопических глаза таращились в белый свет. Он двигался по выжженной плазменными эмиттерами дороге, которая уже начала зарастать травой-хамелеоном, встречавшей незваного гостя ядовито-красным цветом ненависти и боли. Подвижные стебли жадно набрасывались на металл, и их выдирало с корнем.
Так, шаг за шагом, я возвращался на Базу.
Кругом клубился фосфоресцирующий туман.
Видимость была неважная, но сигнал маяка шел четко.
Внезапно прямо передо мной земля выплюнула белый неуклюжий росток в полметра толщиной, который тут же разросся в такое же мертвенно-белое дерево. На нем вырастали безволосые человеческие головы, заходящиеся нечеловеческим воем огромных ртов, плюющихся слизью. Когтистые руки росли и ветвились, обшаривая пространство вокруг. Вытянулись и задергались толстые обрубки ног с венчиками извивающихся щупалец на культях.
Омерзительно-завораживающее зрелище, словно ожившие (очень некстати) картины Сальвадора Дали...
В наушниках раздался искаженный помехами девичий голос:
— Краб, я База, как слышите меня? Прием!
— База, я Краб. Слышу нормально. Возвращаюсь.
— Краб, я База. Что-нибудь нашли?
Остатки надежды в голосе. Жаль разочаровывать...
— Ничего хорошего.
— А почему остановился?
— Здесь дерево ужасов выросло, прямо на дороге.
— Нужна помощь?
Господи, ну какая там помощь! Сам справлюсь. Интересно, она действительно беспокоится лично за меня или это чувство долга? И если я ее беспокою, то в каком качестве? Проклятые мысли!
Я даю залп по адскому дереву, и обращаю его мерзкую плоть в жирный черный пепел. Просто и быстро.
— Все в порядке. Иду по пеленгу.
— Вас понял. Продолжайте движение.
Как трогательно у нее получаются эти казенные фразы!
Пытаясь отвлечься, размышляю об увиденном.
Похоже, протоплазма пытается имитировать человеческое тело. Только получается у нее плохо. Зачем ей это вообще надо — хочет войти в доверие или издевается? Я усмехаюсь про себя: во мне еще жив ученый, который хочет изучать неведомое, а не палить в него из плазменных пушек. Но как быть, если объект изучения съел твой родной мир?