пишите нам 
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки к Солнцу! Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
 

Приветствуем на Ладошках!

Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-) ... Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек! Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи https://www.facebook.com/run4iq Бег для интеллектуалов. Бег для интеллекта. Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-) Ранчик родился! Андрей AKA Andrew Nugged Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
 
Электронная библиотека для КПК: информация о книге
лучшие книгипопулярные книги • новые книги за сегодня, за 3 дня, за 7 дней
книги по жанрукниги по автораминформация о библиотеке
простые анонсы новых книг на email ежедневно или раз в неделю


Галопом по хард-року



автор книги:

Андрей Легостаев
об авторе подробно



жанр книги:

Мемуары
Современная проза


добавлена:
19.05.2010





- «     оценка: н/д     » +
1   2   3   4   5
«хуже     ваша оценка     лучше»
ОТКРЫТЬ ТЕКСТ КНИГИ
нажмите на ссылке второй клавишей мыши и выберите "сохранить объект как..."

Готовый поиск (именно этой книги) в интернете:
на Google.com
на Yandex.ru
на Rambler.ru

о книге:


Автор о себе:

Родился 19 мая 1961 года в Ленинграде в семье рабочих.

Научился читать в шесть лет, первые книги — «Приключения Буратино», «Приключения Чиполлино», «Приключения Незнайки», «Волшебник Изумрудного города» — определили дальнейший читательский выбор: фантастика, причем предпочтительнее сериальная.

Первую повесть, «Коридор судьбы», написал в 1987 году.

В 1988 году вместе с участником семинара Б.Н.Стругацкого молодым фантастом Леонидом Резником (в 1990 он эмигрировал в Израиль) начал издавать ежеквартальный фэнзин «Измерение Ф» (вышло 8 номеров) при КЛФ «МИФ-XX», председатель которого Александр Сидорович сильно повлиял на мою дальнейшую жизнь.

С 1989 года посещаю семинар Б.Н.Стругацкого в качестве «участника» (в 1999 году зачислен действительным членом без обсуждения).

В те же годы написал несколько рассказов и понял, что это не мое. Дебютировал в 1990 году рассказом «Железные мышцы» (Лениздатовский сборник «Измерение Ф») — пародией на американские фантастические кинобоевики.

В «СИЗИФЕ», чтобы не слишком мелькать фамилией, статьи подписывал «С.Легостаев» — псевдонимом, взятым практически с потолка. Потом псевдоним так и прижился: как редактор и фэн — А.Николаев, как литератор — А.Легостаев (изменив вымышленный инициал на подлинное имя).

Занимался различной литературной работой, редактурой. В том же 1990 году вместе с Сидоровичем придумали и организовали конференцию писателей-фантастов «Интерпресскон», позже, на моей же кухне, за рюмкой чая, вдвоем придумали премии «Бронзовая Улитка» и «Интерпресскон». Это дело процветает до сих пор, чем горжусь.

По настоянию все того же Сидоровича в 1993 году начал писать трилогию о «Наследнике Алвисида», первые два тома которой, в несколько сокращенном виде и под одной обложкой, вышли в издательстве «Лань» в марте 1996 года. В 1997 в издательстве «Азбука» трилогия вышла целиком.

Роман «Замок Пятнистой Розы» — первый роман огромного цикла про мирАддакая — вышел в 1997 году в издательстве «АСТ».

На Интерпрессконе-98 почетный участник конференции Гарри Гаррисон вручил мне премию «Интерпресскон» за лучший дебют 96-97 годов — за роман «Наследник Алвисида».

В настоящее время в издательстве «Махаон» готовится к выпуску мой новый роман «Рыцарь без ордена».

отрывок из произведения:


...Взявшись за написание статей о популярных английских рок-группах семидесятых годов, я столкнулся с тем, что пишу исторические (уже) очерки. Дух, общий фон и последовательность развития событий, важные для понимания конкретной ситуации, стерлись из памяти. Появилось поколение людей, вставших в ряды меломанов, для которых лучшие дни многих известных коллективов, работы которых слушаются и сейчас, прошли задолго до их рождения.

Изменилось не только время, кардинально поменялось отношение к носителям информации — допотопные бобинные магнитофоны сменились переносными кассетниками, а виниловые пластинки напрочь вытеснены компакт-дисками. Исчезли из обихода многие понятия и термины, которыми приходится оперировать в статьях.

В те безумные времена, когда рок-музыка была важной составляющей подрастающего поколения, к которому принадлежал, и плоти от плоти был, ваш покорный слуга, все в нашей стране было не так как сейчас. Две программы телевидения (мелькнувший на заднем фоне известный музыкант вызывал обсуждение с друзьями на весь следующий день, а объявленный в новогодней программе клип «Бони М» — попсы, от которой положено было воротить нос рождал томительное двухмесячное предвкушение). Еще была радиопередача «Ваш магнитофон», где изредка передавали сборники устаревших хитов какой-либо группы, вот и все... Это не то, что сейчас, пошел и купил в ларьке (или даже заказал по интернету с доставкой на дом) свежий альбом интересующей группы.

Очень характерны для понимания тех настроений слова Андрея Макаревича: «Я держал в руках маленький старый черный «Риккенбеккер» Джона Леннона, гитару, на которой он, возможно, сочинил свои лучшие песни, — и не верил происходящему. Случись это на десять лет раньше, я бы, наверное, умер».

Хм, собрался говорить об англоязычном роке, а говорю о том, как воспринимался он в СССР. Что ж, это тоже важно для осознания того, почему у многих людей моего поколения имена «Битлз», «Пинк Флойд», «Лед Зеппелин», «Дип Перпл», «Квин» и многие другие вызывают столь глубокие чувства, почему их альбомы покупаются на компакт-дисках, в то время как ансамбли, пять-десять лет назад бывшие у всех на слуху и хвастливо называвшиеся «лучшими коллективами всех времен и народов», бесследно канули в Лету.

Итак, семидесятые годы, музыка на одной шестой части суши. «Самоцветы», Магомаев, Дин Рид и Карел Готт — все, разумеется, исполнители самого высокого класса, но жанр не тот. Впрочем, как сказал мой знакомый: было бы у нас хоть полсотни команд вроде «Поющих гитар» и «Веселых ребят», да выпускай они по пластинке в год, то и импортная музыка не нужна была бы. Что ж, свято место пусто не бывает, а пресловутый железный занавес только с виду железный, а на самом деле изъеден тысячью ходов.

Самый первый уровень получения информации (под этим термином я подразумеваю собственно музыкальную запись на том или ином носителе) были официальные каналы. Телевидение про английский рок не говорило ничего, по радио что-то иногда проскальзывало, но, конечно, капля в море. Семидесятые — не хрущевские времена с их знаменитыми «навозными жуками», и что-то в молодежных журналах прочитать удавалось, например, в жутко дефицитном журнале «Ровесник». На прилавках магазинов грампластинок тоже что-то имелось.

Теперь надо напомнить, что магнитофонные пленки продавались чистыми, а записи можно было приобрести исключительно на пластинках — и любая перепечатка становилась сенсацией. Были такие уродцы — маленькие виниловые пластинки на тридцать три и одну треть оборота по две песни с каждой стороны, стоимостью семьдесят копеек (и советское изобретение — их копии на «гибких» полимерных носителях по сорок пять копеек). Стоит сказать, что чуть ли не единственное преимущество тех времен перед нынешними, это стабильность цен: в семидесятом году пластинка стоила семьдесят копеек и вплоть до самой перестройки любая маленькая пластинка стоила столько же. Это сейчас, когда в ларьках столько продукции, что глазом не окинешь, понимаешь: ассортимент в те годы был крайне убог, но тогда казалось, что мало издают только хорошей музыки, а барахла полные прилавки.

Тем не менее, почти в каждом магазине можно было купить четыре маленькие пластинки «Битлз», две «Криденс», одну «Роллинг стоунз» (по предъявленному иску за незаконное издание «Мелодия» так и не расплатилась) и даже одну с двумя песнями «Дип Перпл«! (обозначался исполнитель простенько и со вкусом «вокально-инструментальный ансамбль»; на другой стороне под этим же именем можно было послушать две вещи группы «Кровь, пот и слезы»). Полновесных альбомов тогда не было вообще, за крайним исключением — в Тбилиси мизерным тиражом перепечатали два диска «Юрайя Хип», и слухи об этом передавались из уст в уста. Альбом «Би Джиз», выпущенный фирмой-монополистом «Мелодия», на прилавках не лежал, и вызвал в свое время волну ажиотажа...

Отзывы о книге

Ваше мнение будет первым.



 

Чтобы писать комментарии вам нужно
авторизоваться (войти) или зарегистрироваться
 

Скоро конкурс с призами! Подпишитесь: и узнайте, а также получайте ежедневный или еженедельный дайджест новостей, анонсов программ под ваш КПК, акций сайта на ваш почтовый ящик.
 
Помогите Ладошкам стать лучше своей поддержкой.

Хочешь футболку?
Хочешь? Жми - узнаешь
Поиск по сайту и книгам с помощью Google™:
  поиск и обсуждение книг, новых, старых, лучших, советы других и ваши мнения - на ФОРУМЕ САЙТА "Книги, книги, и другие книги".
Регистрация товарного знака в Украине patent.km.ua.
Telephones, address and opening times for shops, post and banks in the UK
 
 

 
те, кто брал читать эту книгу, также брали следующие книги:
А вы знаете, что:


в этом разделе еще не голосовали ни за одну новость...

поддержите
Ладошки
 
Рейтинг Ладошек: КПК, мобильность, коммуникаторы, смартфоны, гаджеты, высокие технологии Рейтинг каталога сайтов Хмельницкого региона Поддержите Ладошки: Как поддержать сайт?
Использование материалов сайта разрешено только при наличии
гиперссылки на страницу Ладошек без блокировки индексации
реклама на сайте    Andrew Nugged © 2000-2015