Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Надоело, что из «Сирано» делают костюмную мелодраму или как тот спектакль в театре Вахтангова — где нужно говорить то тонким голосом, то толстым. Может быть, хватит?
отрывок из произведения:
...Сирано (о листьях):
Как медленно летят!
Смотрите, падая на землю сиротливо, Они последний путь хотят свершить красиво И, зная, что в конце их гибель ждет, Паденье претворить пытаются в полет.
Надоело, что из «Сирано» делают костюмную мелодраму или как тот спектакль в театре Вахтангова — где нужно говорить то тонким голосом, то толстым.
Может быть, хватит?
«Сирано де Бержерак» — это античная трагедия. У Ростана определение пьесы звучит как «героическая комедия». Правильно. Внешне это действительно выглядит забавным — комичные ситуации, смешные персонажи, шутки, остроты. Но ключевое слово здесь — «героическая».
Сирано — герой.
Стихия героя — трагедия.
Если задуматься, в пьесе нет ни одного отрицательного персонажа. Тот же самый де Гиш в итоге оказывается человеком, вполне достойным уважения. И это правильно — настоящим соперником для героя может быть только Судьба.
Основная линия пьесы — борьба героя с Судьбой. С Роком.
Сценическое решение.
Первое: вырвать сюжетный костяк из привычных бытовых подробностей — чтобы сосредоточить зрителей на самой истории. Сбросить груз камзолов, шляп и прочей кружевной дребедени, которая мертвым грузом висит на пьесе Ростана. Даже шпаги — и те лишние.
Вместо них — мясницкие ножи, к примеру.
Намеренная грубость.
Гасконцы будут в коричневых кожаных куртках, как авиаторы Первой Мировой войны. Круглые очки, белые шелковые шарфы. То была первая абсолютно не романтическая война. Мины, пулеметы, отравляющие газы, вши, трупы на колючей проволоке. И только по-настоящему сильный человек мог остаться романтиком в такой обстановке.
И вот в руке у такого романтика в шелковом шарфе — широкий мясницкий тесак. Всплеск крови — и красные пятна на белом шелке...