Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Спешите, спешите! Только 10 дней и только у Screamer''a особая услуга. Закажи сразу троих и ты получишь дополнительно один контрольный выстрел! В голову! БЕСПЛАТНО!!!
Заказчик: сетевая газета «Вечерний гондольер».
Цели: авторы, участники конкурса «Рваная грелка-2» (или «Другие 48 часов»), обитающие на сайте «Самиздат». Виталий Романов, Шимун Врочек, Олег Козырев, Кайл Иторр, Майор и Борис Долинго.
отрывок из произведения:
...Кайл Иторр «Огонь жизни», рассказ, фэнтези
В третий раз Кайл Иторр (он же Петр Верещагин, автор нескольких книг, изданных «Армадой» в серии «Фантастический боевик») попадает в мои обзоры. Рассказы были разные, менялись герои и место действия, но неизменным оставалось одно: отменный стиль и проблемы с сюжетом. «Огонь жизни» в данном случае показателен. Отменный стиль, сюжет же опять едва намечен.
Завязка. Есть Она — Смерть. Есть пещера Смерти, ее чертоги, где десятки-сотни-тысячи свечей означают многие тысячи жизней человеческих. У смерти есть слуга, обычный человек, пришедший в поисках умершей возлюбленной. И есть способ вернуть возлюбленную к жизни. Но не все так просто...
К сожалению, «не все так просто» оказывается пустышкой. Никакой интриги не предполагается, иголка сюжета теряется в стоге символов (свеча — жизнь человека... пламя свечи — талант, чем ярче горит пламя, тем быстрее сгорает человек... и т.п.) Красиво, но потерянный сюжет все-таки жалко. Как-никак жанровая проза...
Что понравилось: ключевая фраза в этом рассказе звучит как «Семьдесят лет — как можно что-то успеть за столь краткое время?», — четко ложась в авторский стиль. А он у Кайла Иторра свой, отточенный и холодноватый, как «льдисто-голубой металл» клинка. Суховато-отчужденный.
Вообще, некий зазор между героем и автором чувствуется во всех рассказах Иторра. Даже не зазор, а стена, аквариумное стекло, за которым, как экзотические рыбки, медленно и чинно существуют люди и боги, маги и философы, герои и злодеи. Да, все очень красиво, символично и метафорично, но — черт меня возьми! — если вы любитель влезть в шкуру героя, чтобы его боль — ваша боль, его радость — ваша радость, то Кайл Иторр — не тот автор. К сожалению, за рыбками принято наблюдать, а не вживаться в чешуйчатую шкурку...
Вывод: рассказы Иторра хотя и приятны для чтения, но все больше напоминают упражнения в стиле, чем рассказы.