Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алексей Олейников. Родился в Москве, в 1979 году. Учился последовательно в трех московских школах, затем на аэрокосмическом факультете МАИ (до 4 курса). В данный момент живет в Москве.
В 2007 году окончил Литературный институт им. Горького (отделение прозы, семинар Самида Агаева). Уже шестой год работает корреспондентом газеты «Первое сентября». Иногда устает писать про образование, но, в целом, работа ему нравится.
Пишет современную прозу, фантастику, детскую литературу, эссе, стихи. На данный момент всего одна стихотворная публикация — в журнале «Пролог», №2 за 2007 год. В 2009 году вышла книга детских рассказов «Велькино детство».
отрывок из произведения:
...В каждой фотографии есть ощущение смерти, неодолимо притягивающее нас. Человека, изображенного на ней, быть может, уже давно нет, но ты можешь заглянуть ему в глаза.
В каком-то смысле фотография противоречит непреложным законам природы — это некое подобие бессмертия. Но ее достоверность, восторгавшая первых свидетелей, играет с их потомками дурную шутку. Сегодня, имея возможность умножать свой облик в тысячах изображений, человек теряет чувство собственной уникальности.
Взгляните на фото начала прошлого века — люди нарядно одеты, их позы напряженны, они присутствуют при неком действе, механизм которого для них непонятен и загадочен. Сами словесные обороты того времени свидетельствуют о серьезности их отношения: «Я снял с себя фотографию и послал карточку по почте».
Нынешняя легкость получения фотографии превращает процесс раздушевления человека в праздничный карнавал, мы тиражируем собственные копии, поправляем в графическом редакторе неудачный снимок, осветляем лицо, наводим глянец, и вот уже некий «фотографический» человек замещает оригинал. Простота обращения и яркость этого цифрового мира захватывают и увлекают настолько, что нам уже кажется, что в действительности и трава не так зелена, и небо не столь голубое, как на наших новеньких снимках...