Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Антон Иванович Первушин. Петербургский автор. Родился в городе Иванове. Среднюю школу закончил в 1987 году в городе Мурманске. В 1988 году поступил на кафедру турбиностроения энергомашиностроительного факультета Ленинградского Политехнического института. Обучение в институте (ныне — Санкт-Петербургском государственном техническом университете) закончил в 1998 году в качестве аспиранта-очника кафедры турбиностроения. Фантастикой занимается с 1986 года. Стал победителем викторины «Фантастика под микроскопом» журнала «Уральский следопыт». Дебютировалрассказом «Иванушка и автомат» (журнал «Измерение-Ф», № 2, 1990). В настоящий момент профессионально занимается литературной деятельностью.
отрывок из произведения:
...Иван Ефремов в предисловии к первому книжному изданию романа «Туманность Андромеды», предопределившему жанр послевоенной коммунистической утопии, писал:
«Еще не была закончена первая публикация этого романа в журнале, а искусственные спутники уже начали стремительный облет нашей планеты. Перед лицом этого неопровержимого факта с радостью сознаешь, что идеи, лежащие в основе романа, правильны. Размах фантазии о техническом прогрессе человечества, вера в непрерывное совершенствование и светлое будущее разумно устроенного общества — все это так весомо и зримо подтверждено сигналами маленьких лун».
Таким образом, всего лишь сорок пять лет назад «светлое будущее разумно устроенного общества» напрямую связывалось с развитием космических технологий как нового средства познания и преобразования мира. Ныне это уже не столь очевидно.
Тут следует отметить, что роман «Туманность Андромеды» — это не просто фантастический роман, посвященный описанию взаимоотношений наших далеких потомков (действие происходит в первом варианте через три тысячи лет после нас, в последующих — через тысячу), это роман, который стал основой мировоззрения целого поколения отечественных фантастов. Вслед за Ефремовым многие советские прозаики пытались представить читателю некий (более или менее целостный) образ будущего общественного устройства, базирующегося на принципе «От каждого — по способностям, каждому — по потребностям».
На тысячелетие, впрочем, никто уже не замахивался — действие переносилось в XXI (Аркадий и Борис Стругацкие — «Стажеры», Кир Булычев — «Сто лет тому вперед», Виталий Мелентьев — «33 марта»), в XXII (Аркадий и Борис Стругацкие — «Полдень, XXII век», Владимир Савченко — «За перевалом»), в крайнем случае — в XXIII век (Георгий Гуревич — «Мы — из Солнечной системы»).
У каждого из перечисленных авторов было свое видение мира победившего коммунизма, но все без исключения сходились на гипотезе, что совершенствование внутриобщественных отношений напрямую связано с научно-техническим прогрессом. Коммунары в романах советских писателей активно преобразовывают окружающий мир: они освоили Мировой океан и изменили очертания материков, они управляют климатом и колонизировали планеты Солнечной системы, они строят в космической пустоте города и готовятся к межзвездным экспедициям, Вселенная принадлежит им, и, кажется, нет предела росту могущества человечества.
Обращает на себя внимание тот факт, что во всех коммунистических утопиях наша цивилизация представляется единой — без границ и наций, с общим правительством (Мировой Совет) и безусловным равноправием всех жителей планеты. Решены и насущные проблемы: побеждены голод и болезни, достигнуто товарное изобилие. Получается, что классические противоречия, служившие двигателем цивилизации, в коммунистической утопии устранены. Что же тогда стимулирует прогресс?
Разные писатели отвечали на этот вопрос по-разному. Например, братья Стругацкие полагали, что такой движущей силой будет «борьба хорошего с лучшим». Владимир Савченко указывал на огромный потенциал в движении от «бесконечности тайн к бесконечности знания», выраженный в накоплении отдельными гражданами утопии биджей (битов-джоулей). Георгий Гуревич создал воображаемую Книгу подарков человеку и человечеству, в которую каждый коммунар стремится вписать свое открытие или изобретение...