Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Леонид Дмитриевич Платов (настоящая фамилия — Ломакин) родился 14 сентября 1906 года в Полтаве. В середине 1920-х годов он начал работать в комсомольско-молодежной печати, объездил всю страну. Во время Великой Отечественной войны был военным корреспондентом. В 1938 году опубликовал свое первое научно-фантастическое произведение — повесть «Дорога циклонов». В дальнейшем выходили его фантастические повести и рассказы «ближнего прицела» — «Концентрат сна» (1939), «Господин Бибабо» (1939), «Опасный груз» (1939). В 1947 году по мотивам романа С.А. Обручева «Земля Санникова» он создал киноповесть «Птица Маук». Позже Леонид Платов обращается к естественно-географической фантастике, создав дилогию «Архипелаг исчезающих островов» (1949) и «Страна Семи Трав» (1954), в которых рассказывается об экспедициях на Крайний Север с поисках неведомой земли. К циклу «Повестей о Ветлугине» также относится и повесть «Земля Савчука» (1941) и рассказ «Каменный холм» (1941). Потом писатель отходит от фантастики, обратившись к военно-приключенческой тематике: выходят роман «Секретный фарватер» (1964), повести «Бухта Потаенная», «Когти тигра», «Предела нет» и др.
отрывок из произведения:
...Я прочел эту книгу о сражении за Будапешт. Что ж, несомненно полезное, добросовестное военно-историческое исследование. Однако я не нашел там фамилии Мыколы Григоренко, моего друга, который участвовал в «изъятии» секретных карт и погиб, прорываясь вместе с группой разведчиков в расположение наших войск.
Возможно, с точки зрения историков, ворочающих глыбами событий, то, что произошло 17 января 1945 года в одном из будапештских домов, только эпизод, не заслуживающий упоминания более чем «в двух словах». Но ведь за этим эпизодом — сложная судьба человека, постепенное, закономерное развитие его характера, которое виток за витком подняло Мыколу на высоту подвига самопожертвования.
Тут бы надо писателю дополнить историка. Объяснить, почему Мыкола не мог поступить иначе, почему пожертвовал своей жизнью, лишь бы сохранить добытые со столь великим трудом карты секретных минных постановок на Дунае.
Так стала складываться в моем воображении повесть о Мыколе, повесть, которую я хотел адресовать подросткам. Ведь им, будущим нашим советским воинам, особенно интересно и полезно узнать, как развивался один сильный, целеустремленный характер, полностью проявивший себя в дни Великой Отечественной воины.
Я уж и вступление к повести было набросал, вернее, главу о детстве. Думал назвать ее так: «Мальчик, который отбросил костыли».
Мне представляется очень важным показать, как мой друг с первого же взгляда облюбовал себе призвание в жизни. (Откровенно сказать, я всегда завидовал ему в этом отношении.) Однако не обо мне здесь речь. В повести я только для взаимодействия или, если хотите, для сравнения. Как бы оттеняю Мыколу. И повествование решил поэтому вести не от первого, а от третьего лица. Чтобы не слишком выпячиваться.
А ведь в пору нашего детства Мыкола не случайно называл меня своим Котом в сапогах, безоговорочно и во всем признавая мой авторитет.
И то сказать: кто он был тогда? Гайворонец, приезжий. А я — коренной севастополец.
На нем во время нашей первой встречи торчала, помню, нелепая соломенная шляпа, на мне же были рыбацкая роба и высоченные резиновые сапоги с отворотами — загляденье для деревенщины. Раскрыв рот, Мыкола глаз не спускал с этих сапог.
Каюсь, я замешкался, запоздал к нему на помощь, хотя еще издали услышал притопывание босых пяток — военный танец беспризорников — и их задиристые хриплые голоса…