Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Григорий Константинович Панченко родился в 1966 году. По образованию биолог. Первые фантастические публикации Панченко (под англоязычным псевдонимом) появились в начале 1990-х годов. Его произведения печатались в различных сборниках и антологиях, почти все рассказы вошли в авторский сборник «Число зверя» (1998). Известен Григорий Панченко и как автор работ по истории боевых искусств, опубликованных в четырехтомнике «История боевых искусств» и в двухтомнике «Нетрадиционные боевые искусства».
отрывок из произведения:
...Не совсем уверен, что уместно излагать свое мнение по поводу этой вроде бы уже давней истории. Но в октябрьской заметке за 2003 год «Искусство быть нужным власти» В. Батшева была затронута уж очень больная тема, а «послеоктябрьская» полемика на страницах «Еврейской Газеты» до сих пор отнюдь не позволила прояснить вопрос. Так что, надеюсь, и мой голос все-таки не окажется лишним.
Сразу «вынесу за скобки» свое мнение: я считаю Илью Эренбурга личностью хотя и неоднозначной, но при этом, безусловно, малоприятной. Очень трудно отрицать, что это был человек с крайне эластичной совестью; что значительную долю своего таланта он поставил на службу сталинскому режиму, при этом отлично сознавая его сущность; и т. д., и т.п. — список достаточно обширен. Как ни парадоксально такое сравнение, Илья Григорьевич «работал» примерно тем же, кем в последующие годы порознь трудились (осознанно или нет — не имеет значения) Евтушенко и... писатели-деревенщики. Т.е., находясь в определенной оппозиции к власти, помогал создавать ей «культурное выражение лица», которое она при случае демонстрировала внешнему миру как рекламный щит. Тем не менее, убежден: при критике нужно сохранять и чувство историзма, и чувство меры. А со всем этим порой возникают проблемы.
Сделанный Батшевым подбор цитат из сборника статей Эренбурга 1942-43 гг. «Война», а главное — его (Батшева, а не Эренбурга) трактовки, честно говоря, способны убить наповал:
«Книга призывает к геноциду немецкого народа. «Перед тобою немец. Не медли, убей немца!»; «...Немецкие солдаты... у них нет культурного наследия. Они взяли у прошлого только технику. У них нет души. Это одноклеточные твари, микробы... Бездушные выродки...» <...> «Немцы не люди... Убей немца!» («Еврейская газета», №10/2003)
Что тут скажешь? Я по старой академической привычке очень не люблю (и другим любить не советую), когда цитаты приводятся с пропусками, выдаваемыми сериями отточий. Особенно если цитируемые фрагменты столь коротки и отрывочны, а отточий так много. Вдумайтесь: на одну фразу из нескольких слов — по два-три насильственных изъятия авторской мысли! Так, «с мясом» вырывая из контекста чужие высказывания, обычно поступают не для того, чтобы продемонстрировать читателям реальное мнение оппонента — а чтобы завуалировано навязать свое. И вообще таким способом можно доказать все, что угодно; сразу вспоминается бородатый анекдот, в котором создателем КГБ объявили... Пушкина, потому что он первый призвал: «Души прекрасные порывы!» Это — информация для тех, кто самого Эренбурга не читал и не прочтет: в Германии книги этих лет выпуска труднодоставаемы. Те же, кто имеет доступ к первоисточнику, сразу обнаружат подлог (иначе не скажешь!). В качестве примера приведу хотя бы самую обширную из батшевских цитат — о «лишенных культурного наследия одноклеточных тварях» — в подлинном виде...
Это — информация для тех, кто самого Эренбурга не читал и не прочтет: в Германии книги этих лет выпуска труднодоставаемы. Те же, кто имеет доступ к первоисточнику, сразу обнаружат подлог (иначе не скажешь!). В качестве примера приведу хотя бы самую обширную из батшевских цитат — о «лишенных культурного наследия одноклеточных тварях» — в подлинном виде...