Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Стажировался в Голливуде сценарному мастерству у двукратного лауреата «Оскара» Роберта Скотака. Один из авторов десятисерийного сериала «Искусство быть столицей» (киновидеоцентр «Арт»).
Автор трех отдельно вышедших книг: «2013 год. Воспоминания о будущем» (Олма-Пресс, 2005), под псевдонимом Александр Воробьев «Заложник» (ЭКСМО, 1998) «Заговор фраеров» (ЭКСМО, 2000). Автор около полутора сотен публикаций в печатных СМИ «Труд», «Новые Известия», «Версия», «Век», «Мир новостей», «Неделя», «Мир зазеркалья» и еще многих других.
отрывок из произведения:
...К 2013 году станет ясно, что «кинематографический вариант» «телеродственников XXI века» (мы его будем называть – «квазиреальным зрелищем») уже в самом ближайшем будущем вытеснит традиционный кинематограф.
Контраст между традиционным кинематографом и «квазиреальным зрелищем» окажется гораздо более впечатляющим, чем между звуковым и «немым» кинематографом.
Для начала поясним, чем принципиально будет отличаться «квазиреальное зрелище» от современного кинематографа.
Отличие первое. Как мы уже заметили раннее, «квазиреальное зрелище» принципиально не будет отличаться от своего телевизионного аналога. Это будет все тоже «окружающее» зрителя «виртуальное пространство», создаваемое при помощи специального устройства и не требующее большой объема. То есть, зритель может сидеть в кресле, надев на голову специальный «шлем», и вокруг него будет создана «виртуальное пространство» любого объема, имеющее вид голограммы высокого качества. Скажем, зритель может таким образом оказаться в центре голографической панорамы, представляющий собой бирюзовые океанские просторы, которые сливаются на горизонте с огромной чашей голубого небосклона. Или быть в центре ожесточенного сражения двух противоборствующих армий времен Древнего Рима. Или очутится в объятом пламенем небоскребе, в который врезался большой реактивный самолет, управляемый пилотом-смертником. Иначе говоря, прощай большой киноэкран с его шестиканальной звуковой стереосистемой. Зритель «квазиреального зрелища» (да простят мне читателю эту тавтологию!) будет полностью «погружен» в это самое зрелище.
Отличие второе. Практически полностью сотрется разница между просмотром «квазиреального зрелища» в индивидуальном порядке (как сейчас можно смотреть кинофильмы при помощи видеомагнитофона или DVD-плеера) или в коллективном порядке (как сейчас в кинозале современного кинотеатра). «Виртуальное пространство» в любом случае для каждого отдельного зрителя будет индивидуальным. Однако коллективные просмотры «квазиреальных зрелищ» все же останутся. Но об этом мы поговорим чуть ниже...