Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Дмитрий Стахов. Прозаик, литератор, журналист, эссеист, критик. Печатался в периодике (рассказы, повести, эссе), выпустил две книги, роман «Пограничная история» выдвигался на Букера.
Дмитрий Стахов родился в 1954 г. По образованию психолог, долго работал по специальности. С 1991-го года работает в журналистике (журнал «Огонек», газета «Неделя»). Любит современную музыку, футбол, мармелад. Не любит попсу (во всех ее проявлениях), теннис, щи. Любимое словосочетание, к сожалению, «как бы», слова же «амбивалентный», «дискурс», «постмодернизм» вызывают головную боль. Живет в Москве. Публиковал прозу и статьи в журналах «Новый мир», «Октябрь», «Дружба народов». Первая книга издана в 1995 г. Опубликованы книги в переводах на французский, немецкий, нидерландский языки.
отрывок из произведения:
... «Белое и черное. Два полюса — два начала. Поле черного квадрата — космос, тьма. Четыре белых элемента — круговорот, знак солнца. Образуется вихрь, в котором цепенеет и пропадает взгляд. Через мгновение ты сгинешь в исподволь приближающейся воронке — спокойствие, гармония». (С. Алибеков). Так затягивают эти тексты, хотя перед нами всего лишь описание ферганской тюбетейки — космически просторное и прозрачно-глубокое, как топкое дно теплого пруда.
Термин «Фергана» давно уже перестал быть только географическим обозначением места на карте Узбекистана и стал понятием литературным, поэтическим, определением современной альтернативной поэзии в глубине восточного классического стиха, распространившегося вглубь континента. Этот сплав традиционно восточного и традиционно европейского порождает новую интересную традицию, организованную местностью и управляемую изнутри каждого составляющего. В середине семидесятых в глубокой провинции тогдашней Узбекской ССР стихийно возникло сообщество авторов, получившее впоследствие название «ферганской школы». Некоторые из них в начале 90-х были опубликованы журналом «Звезда Востока», сразу же замечены и оценены в России.
«Мы верим и продолжаем верить, что Фергана может хотя бы на час или на один ослепительный полдень, если ей воздать хвалу со злостью бесполезной одаренности, стать гипнотической землей, где впечатления превращаются в судьбу, вопреки желчной жизни, вопреки сопровождающей нас петляющей неясности». (Ш. Абдуллаев).
Книга издана благодаря гранту, предоставленному Шамшаду Абдуллаеву Институтом «Открытое Общество», и включает прозу, поэзию, переводы и графику ферганцев — Шамшада Абдуллаева, Даниила Кислова, Григория Коэлета, Вячеслава Усеинова, Хамдама Закирова, Вячеслава Ахунова, Сергея Алибекова, Абдуллы Хайдара, Ольги Гребенниковой, Александра Гутина, Евгения Олевского, Игоря Зенкова, Рената Тазиева, Юсуфа Караева.
Феномен Ферганы странен и не совсем понятен — как горящий далеко в пустыне костер или свет в глубине моря. Наверное, именно от моря в текстах ферганцев соединяется плавность и стихийность, спрятанная глубинная сила и спокойное осознание собственных возможностей. Когда я, не очень разбирающаяся в переплетениях палеонтологических пространств, спросила у более сведущего человека, не было ли на месте Ферганы когда-нибудь древнего моря, тот, подумав, ответил: «когда-нибудь в любом месте было море». И если идти от этого, то можно оттолкнуться руками от песчанного дна восточной пустыни и вынырнуть под полуденное желтое солнце морской долины. Многие тексты подобны воде, они текучи и плавны. Изменения так же незаметны, как и переходы из одного состояния в другое. Очевидной фиксации конкретного состояния не происходит — оно длится, существуя в промежутках от гребня одной волны до другой...