Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Дмитрий Стахов. Прозаик, литератор, журналист, эссеист, критик. Печатался в периодике (рассказы, повести, эссе), выпустил две книги, роман «Пограничная история» выдвигался на Букера.
Дмитрий Стахов родился в 1954 г. По образованию психолог, долго работал по специальности. С 1991-го года работает в журналистике (журнал «Огонек», газета «Неделя»). Любит современную музыку, футбол, мармелад. Не любит попсу (во всех ее проявлениях), теннис, щи. Любимое словосочетание, к сожалению, «как бы», слова же «амбивалентный», «дискурс», «постмодернизм» вызывают головную боль. Живет в Москве. Публиковал прозу и статьи в журналах «Новый мир», «Октябрь», «Дружба народов». Первая книга издана в 1995 г. Опубликованы книги в переводах на французский, немецкий, нидерландский языки.
отрывок из произведения:
...В предисловии к своей новой книге Татьяна Щербина пишет, что живет «в мире без перегородок» и ей «важно знать, каков всякий предмет, процесс, событие изнутри, извне, при взгляде в микроскоп и из космоса». Подобное желание, поддержанное наблюдательностью, поэтическим даром выдвигает поэта и публициста (в книге также опубликованы и своеобразные одноактные пьесы, являющиеся чем-то средним между публицистикой поэта и актуальной поэзией) в ряд тех, кто, используя старое критическое клише, держит руку на пульсе современности. Или, как минимум, пытается.
Понять, точнее — почувствовать, происходящее Щербина хочет за счет своеобразной переформатизации своей лирики. Теперь этот, прежде — лирический поэт поменял своего лирического героя. Им, при всей неоднозначности и методологической сложности самого понятия, становится время. Вернее — Время, Время с большой буквы.
Щербина рассматривает процесс истечения времен личного и извивы времени исторического, их взаимосвязь и взаимозависимость. Время личное при этом распадается на виртуальное, компьютерное, время «Живого Журнала», и на время актуальное, наполненное событиями, окрашенное в плотные и яркие краски. Которое, в свою очередь, разделено на актуальное персональное, актуальное общее, актуальное политическое, социальное. Все эти времена можно образно описать как пересекающиеся между собой плоскости, в одной точке, точке общего пересечения, дающие ощущение собственного времени поэта. Именно живя в этом, своем времени, Щербина предпринимает попытку предложить читателю приобщиться к ее времени, попробовать, услышав ход ее часов, часы сверить. Попытка эта оказывается в основном успешной и в первую очередь за счет того, что время Щербины оригинально, отличительно от ныне общепринятого, идущего часто уже вспять, или — стоящего на месте.
Книга методологически построена через сочетание «стихотворение — эссе», в редких случаях «два стихотворения — эссе». Одно или два стихотворения предваряют и небольшие, с налетом легкого абсурда пьесы, которые скорее ближе к поэзии, чем к драматургии. В стихах Щербина настойчиво вводит в поэтический обиход такие приметы времени, как Интернет, даже названия ее стихов отсылают к новой, уже окончательно покрывшей мир реальности — «Нановек», «ЖЖ постинг»...