Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Дмитрий Стахов. Прозаик, литератор, журналист, эссеист, критик. Печатался в периодике (рассказы, повести, эссе), выпустил две книги, роман «Пограничная история» выдвигался на Букера.
Дмитрий Стахов родился в 1954 г. По образованию психолог, долго работал по специальности. С 1991-го года работает в журналистике (журнал «Огонек», газета «Неделя»). Любит современную музыку, футбол, мармелад. Не любит попсу (во всех ее проявлениях), теннис, щи. Любимое словосочетание, к сожалению, «как бы», слова же «амбивалентный», «дискурс», «постмодернизм» вызывают головную боль. Живет в Москве. Публиковал прозу и статьи в журналах «Новый мир», «Октябрь», «Дружба народов». Первая книга издана в 1995 г. Опубликованы книги в переводах на французский, немецкий, нидерландский языки.
отрывок из произведения:
...Новая книга лауреата Русской премии 2005 года Михаила Земскова включает помимо уже отмеченных премией повестей из сборника «Алма-Атинские истории» («Микророман в письмах», «О любви к Чайковскому» и «Десять нот веселого блюза») и давший ей общее название роман. «Перигей» обозначен в аннотации к книге как «роман-фантасмагория с элементами антиутопии». С этим несколько размытым и обезличенным, но по сути верным и актуальным жанровым определением нельзя не согласиться. Однако обозначенный жанр в первую очередь требует не оценки чисто литературных достоинств или недостатков романа «Перигей» (каковой автор этих строк — как сам человек пишущий и, следовательно, «живущий в стеклянном доме», — детально производить не рискует), а попытки понять: почему и зачем он написан именно в это время, именно при таком состоянии литературного процесса. Нас интересуют, таким образом, несмотря на высокопарность формулировки, социальные истоки «Перигея» и его положение среди других произведений той же жанровой направленности.
Действие романа происходит в недалеком будущем. То ли в том времени, когда в соответствии с «планом Путина» в России произошло удвоение ВВП, то ли несколько позже, когда выяснилось, что удвоение это оказалось очередным мифом, и стремление сохранить любой ценой власть побудило руководителей страны использовать проверенный опыт и вновь опустить «железный занавес». Не прорыв в будущее, а откат в прошлое встречают вернувшегося в Россию после долгих лет отсутствия героя. Герой же «Перигея», Михаил Иванов, сын создавшего для существующего режима идеологическое обоснование политолога, отсутствовал по вполне уважительным причинам. Значительную часть времени он провел в тюрьме на Кубе (ему подсунули пакетик с наркотиком), меньшую — в США. В Соединенных Штатах герой сумел устроиться на вполне легальную работу (это придает роману уже элемент фантастики), но был вынужден ее оставить из-за обвинений в sexual harassment и решил вернуться к родным пенатам.
Однако в России помимо окружившего ее «железного занавеса» произошли и масштабные, труднообъяснимые с позиций логики внутренние перемены. Так, министром культуры стал Евгений Петросян, депутаты-акробаты «Единой России» устраивают воздушные бои с эквилибристами «Козлиной России», а весь остальной мир узнает о происходящем через телескоп принадлежащего CCN шпионского спутника. По увиденному в телескоп создается впечатление, что «русские все время смеются», хотя «шутки», представленные автором в романе (например — пирожки с пургеном, разухабистые объявления в метро и проч.), никакого смеха у человека более-менее вменяемого вызвать не могут. Скорее — это смех сардонический, сопровождающийся такой же гримасой, как при столбняке. К тому же отец главного героя медленно умирает в больнице, осознавая свою вину и перед страной, и перед сыном, а друг юности, некий Алексей (тот, кто подсунул пакетик с наркотиком), продолжает преследовать героя словно дьявол-искуситель. Лишь случайно встреченная девушка Юля, которая, как выясняется, беременна от нелюбимого ею искусителя Алексея, становится для героя единственной зацепкой, единственным, по сути, живым человеком в этой стране манекенов и отработанных ролей...