Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Дмитрий Тарабанов родился, учится и живет в Николаеве. Первый свой рассказ «Укус» написал в 13 лет, а первая журнальная публикация состоялась позже — в 16. Всего у автора вышло около двадцати текстов — в фантастических журналах и сборниках.
Дмитрий принимая участие в мастер-классах Ника Перумова и Александра Громова. В 2002-м Дмитрий удостоился премии «Восходящая звезда» на фестивале «Планета 8141 Nikolaev».
Дмитрий Тарабановпостоянный автор рубрик «Машина времени», «Книжный ряд» и «Видеодром» ежемесячного журнала «Мир фантастики».
отрывок из произведения:
... — Читатели любят спер-р-р-рму, понимаешь? Им нужно побольше «р«: сперма, клитор-р-р... Понял? Альберт Хардвеев, «Как бы писатель» — Пиши мой мальчик фантастику — у тебя это лучше получается... Там же Реалисты... Это пройдет! Футуристы... Это ненадолго! Акмеисты... Просто название! Экзистенциалисты... Из-за нового слова что-то изменится в литературе? И, как не странно, изменялось. Натреализм... Неужели опечатка? Наборщика мигрень замучила? Или что-то действительно роковое? Правильное?.. Вообще, этот пример новоиспеченные теоретики любят приводить консервативным литературоведам. Но, как мне кажется, натреализм достаточно серьезная веха, как для обычной попытки дифференцировать просексуальную литературу. Для меня это стилевое течение открылось достаточно давно и совершенно случайно — во время одной из регулярных писательских поездок в Херсон. Петр Шелудько (Роговской, в последствии) подсунул мне распечатку рассказа Евгения Марковского «По грибы». Рассказ этот, повествующий в соцреалистической манере об осеннем отдыхе деревенской молодежи на лоне природы, который постепенно перерастает в «дружескую» оргию, произвел на меня совершенно ошеломляющее впечатление. Позже рассказ был возведен любителями нестандартных произведений в ранг «культовая вещь», автор описан в анналах, а «декоронационный эффект» разобран в авторской статье, превосходящей рассказ по объему как минимум в полтора раза. Николаевские писатели, в частности сам Роговской и немало известный в старом Фэндоме Сергей Стульник, предпочли не плестись в хвосте «новой литературы» и, оставив на время фантастические миросозидания, написать мало-мальски достойный ответ «херсонскому Пелевину». Произведение, созданное ими в соавторстве, называлось «Собачий вальс»...
Реалисты... Это пройдет! Футуристы... Это ненадолго! Акмеисты... Просто название! Экзистенциалисты... Из-за нового слова что-то изменится в литературе? И, как не странно, изменялось. Натреализм... Неужели опечатка? Наборщика мигрень замучила? Или что-то действительно роковое? Правильное?.. Вообще, этот пример новоиспеченные теоретики любят приводить консервативным литературоведам. Но, как мне кажется, натреализм достаточно серьезная веха, как для обычной попытки дифференцировать просексуальную литературу. Для меня это стилевое течение открылось достаточно давно и совершенно случайно — во время одной из регулярных писательских поездок в Херсон. Петр Шелудько (Роговской, в последствии) подсунул мне распечатку рассказа Евгения Марковского «По грибы». Рассказ этот, повествующий в соцреалистической манере об осеннем отдыхе деревенской молодежи на лоне природы, который постепенно перерастает в «дружескую» оргию, произвел на меня совершенно ошеломляющее впечатление. Позже рассказ был возведен любителями нестандартных произведений в ранг «культовая вещь», автор описан в анналах, а «декоронационный эффект» разобран в авторской статье, превосходящей рассказ по объему как минимум в полтора раза. Николаевские писатели, в частности сам Роговской и немало известный в старом Фэндоме Сергей Стульник, предпочли не плестись в хвосте «новой литературы» и, оставив на время фантастические миросозидания, написать мало-мальски достойный ответ «херсонскому Пелевину». Произведение, созданное ими в соавторстве, называлось «Собачий вальс»...