Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Владимир Хлумов — астрофизик, профессор Московского университета и писатель-фантаст. Настоящее имя — Владимир Михайлович Липунов. Постоянный участник и председатель многих международных симпозиумов. Автор 4 монографий, 4 научно-популярных книг и более двухсот статей в российских и зарубежных периодических изданиях. Владимир Хлумов — автор книг «Старая дева Мария», «Книга писем», «Санаторий», инициатор создания сетевого литературного журнала «Русский переплет». А так же: автор пьес «Дети звезд» (1990), «Старая песня» (1996), «Ночной дозор» (1996), повестей «Листья московской осени» (1996), «Прелесть» (1998), «Чайка по имени Федор» (2000).
отрывок из произведения:
...Сквозь волнистые туманы, расстилавшиеся над сентябрьским подмосковьем, неслась первая электричка. Она уверенно рассекала утреннюю прохладу и сверху казалась упрямой зеленой гусеницей, в голове которой поблескивали два удивленных глаза. Стройное, суставчатое тельце грациозно изгибалось вдоль серебристых нитей железной дороги, огибая золотистые поля с березовыми островами, поспешая привезти в столицу страшный груз третьего вагона. На последнем перед Москвой полустанке из третьего вагона вышел коротко стриженный худощавый господин в черных очках. Правая его рука была как-то неестественно отодвинута от туловища и неподвижна, будто там под мышкой он что-то прижимал. На платформе сидела нищенка с грязным мальчиком. Та, словно магнитная стрелка, провернулась вслед за ним, указуя протянутой ладонью. Неумно ранним утром искать милостыни, и следовательно, эта женщина и ее сын так тут и проспали всю ночь, а теперь уже решили воспользоваться первым прохожим. Гражданин почти скрылся в тоннеле, когда мальчик вспорхнул с острого маминого колена и быстро догнал его, схватив за локоть цепкими грязными пальцами:
— Дядь, дай денег на хлеб.
Дядя полез свободной рукой в карман.
— Не думайте, что я попрошайка — я их могу заработать, — мальчик взял неожиданно крупную купюру и сконфузился.
— Бог с ними, — великодушно бросил дядя и повернулся.
— И с нами.
— Что с нами?
— Он.
Дядя снова попытался уйти, но мальчишка продолжил.
— Я теперь тоже не верю в Бога.
Дядя с интересом повернул лицо к мальчику.
— Я много думал, и теперь тоже в Бога не верю. — повторил мальчик, пытаясь разглядеть недоумение за черными очками незнакомца.
Но истинная реакция гражданина была скрыта, ибо остатки лица вне черных стекол ничего не выражали.
— С чего ты взял, будто я не верю?
— Да вы про деньги сказали: черт с ними.
— Разве?
— Точно.
Мужчина прижал оттопыренную руку и повернулся.
— Если захотите еще поговорить, приходите, мы тут с Дашкой всегда работаем. Она под мать, я — под сына.
Дальше господин в очках вышел через тоннель к автобусным остановкам.
На безлюдном фоне желтый «Икарус», окутанный клубами дизельного дыма, уютно урчал, приглашая войти открытыми дверьми. Рядом с остановкой сидела пегая, с черным в форме Латинской Америки пятном на лбу, дворняга. Гражданин потрепал ее по загривку и достал сигарету. Здесь уже выяснилось, что под курткой он прятал обычный полиэтиленовый пакет с желтым кругом на синем фоне. Собака доверчиво прижалась, заглядывая в черные, ничего не отражавшие, очки.