Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Многомерна реальность, неизмеримо пространство-время. Не дано обычным смертным знать, что скрывается за привычным положением вещей, за грубой, поверхностной реальностью, за непрозрачным налетом материальности, за всем тем самообманом, что зовется настоящим. Лишь некоторым дано благословение — или проклятие? — видеть истинное.
отрывок из произведения:
...Если закрыть глаза и посмотреть — можно увидеть гораздо больше, чем мир, и гораздо больше, чем жизнь. Если подняться над землей, можно увидеть весь мир. Если выйти за пределы стратосферы — можно увидеть космос. Если подняться выше космоса...
Нет, не так. Если выйти за пределы всего того, что считается реальным, можно увидеть Тонкий уровень Мироздания. Он называется тонким не потому, что физически тонок, нет, он вообще не материален... вернее, материален ровно настолько, насколько это необходимо тем, кто может жить в нем и управлять им. Тонким он зовется лишь потому, что чувствовать его так же сложно, как тончайшую, атомарную нить. Но если все же почувствовать...
Умея видеть, можно почувствовать влияние различных структур — провиденциальных, контролирующих, инфернальных, и многих других. И если заинтересоваться именно инфернальными, то можно увидеть, что огромный сектор Мироздания, сотни и сотни вселенных, пронизаны тончайшими нитями трех Перекрестков: Ирмайт, Алькарен, и Мэоре.
Ирмайт — в переводе с первого языка Мироздания означает Обреченность. На миллиарды галактик раскинулись его коричневато-серые, кляксообразные щупальца. Там, где влияние Ирмайта слишком сильно, сама ткань Реальности пронизана отчаянием и безысходностью. Обитаемые миры недолго остаются таковыми — разумные за несколько тысячелетий сходят с пути Создателя, их души насквозь пропитываются обреченностью. Они умирают, их души умирают — и вливаются в это омерзительное чудовище, вливаются в Ирмайт. Обреченность душ питает инфернальный Перекресток. Сам Ирмайт некогда был разумным, человеком. В своей жажде — чего? Может, власти, может — бессмертия, или чего там еще часто жаждут люди? — он потерял собственную душу, частицу Создателя, и взамен нее приобрел грязно-коричневую, сероватую Обреченность, которую обратил в силу, и которой принес в жертву родной мир. Лишившись физического воплощения, Ирмайт перешел на уровень энергетический. Ему нужна была пища — а единственной пищей, которую он признавал, была Обреченность разумных душ. И клякса Перекрестка начала расползаться по мирам, а затем — и по вселенным...
Алькарен — Ненависть. Огненно-оранжевые и кроваво-алые стрелы Перекрестка Алькарен пронзают насквозь тысячи вселенных. Некогда талантливый воин и полководец Алькарен, принадлежащий к воинственной расе кроахенов, мечтал о славе и победах. Он почти добился своего. Воспевая ненависть к врагу, он вел многотысячные армии, он ненавидел искренне, всей душой — и воинов своих учил тому же. Его армия была сильна. Сильна настолько, что к середине жизни Алькарена все его враги были уничтожены... а вот ненависть осталась, и она искала выход. И великий полководец позволил своей армии расколоться на две части, и возглавил одну из них. И вторая была стерта с лица их мира, во славу ненависти. Это повторилось дважды, прежде чем слишком воинственные кроахены поняли, что находятся на краю полной гибели своего народа. Возможно, одумайся они раньше — у них были бы шансы выжить. Но ненависть Алькарена была уже слишком сильна, и она требовала выхода. Спустя несколько местных лет обезумевший Алькарен остался последним представителем своего народа. Его ненависть стала его силой, и его же проклятием. Он сумел покинуть физический уровень бытия, и алое пламя Перекрестка Алькарен охватило разумных...
Мэоре. Холод и жестокая неумолимость Воздаяния. Самый древний, льдисто-синий Перекресток безжалостной Справедливости, как символ того, что каждому воздастся по делам его. Жесткие плети Мэоре распростерлись над мирами, и горе тому, кто навлечет на себя гнев Перекрестка, и, в особенности — его воплощения. Единственный из трех Перекрестков, Мэоре сохранил личность и свободу мышления. Никто не знает, кем он родился, и какую прожил жизнь — известно лишь то, что некогда он был Воздающим. В отличие от Алькарена и Ирмайта, Мэоре не испытывает жизненной потребности в расширении, хотя и стремится к нему. Холодный и пугающе прекрасный, безжалостный и бесконечно справедливый. И невозможно живой. Мэоре меньше остальных перекрестков, и слабее — Ненависти и Обреченности распространяться легче, чем Воздаянию. Но порой именно в кажущейся слабости Мэоре таится его истинная сила...
Три Перекрестка, и все три — инфернальные. Но не стоит лишь из-за этого клеймить их «злом». Не все то золото, что блестит, и не все то... кхм, что пахнет.
Да, я знаю, что расскажу вам. И историю любви, и притчу о морали, и лекцию по кармоаналитике, и пару смешных баек, и что там еще было? Впрочем, неважно. Я расскажу...