Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Фред Адра (настоящее имя Фредерик Драчинский) — израильский русскоязычный писатель и музыкант, лидер этногруппы «Злые куклы». Младший брат Марка Далета. Родился в 1972 году в Тбилиси, Грузинская ССР. В 1990 году переехал в Израиль. Ныне живет в Иерусалиме. По образованию искусствовед и археолог.
Пишет фантастику, фэнтези, юмористические произведения. Публиковался в различных журналах России, Украины, Израиля.
Первая книга – фэнтези для подростков «Алекс и снежные тени» — вышла в 2004 г. Роман «Лис Улисс» получил Большую премию в первом сезоне «Заветной Мечты» (2006), в том же году был издан. Годом позже вышло его продолжение, роман «Лис Улисс и край света».
отрывок из произведения:
...В середине 90-х, когда я учил искусствоведение в Еврейском Университете в Иерусалиме, со мной случился курс под названием «Изобразительное искусство в Вене конца 19-го века». Тема не плохая. Климт, Шилле... Правда, еще и Кокошка, а скучнее художника я не припомню. Но речь не о том. Вела курс профессор искусствоведения. Очень серьезная дама бальзаковского возраста без чувства юмора. Приверженица экстремального феминизма, какой уж тут юмор... Имени ее я не помню. Что хуже, не помнил и тогда. Что еще хуже, со свойственной мне манерой говорить раньше, чем думать, дал ей это понять, сказав как-то «Профессор... э-э-э... проситите, как вас по имени?» Она обиделась. Хотя сама тоже моего имени не помнила. Меня это, кстати, ни капельки не обидело. Ну, так на то я и не экстремальный феминист.
В общем, она обиделась, и моя проходная оценка за курс оказалась под угрозой. Усугубляло ситуацию и то, что я никогда не умел на скучных уроках притворяться внимательным и заинтересованным. Мое отношение к ее стилю преподавания было впечатано в выражение лица. А преподаватель из нее — как из меня хирург. Хороший по сути курс превратила во что-то совершенно несъедобное. Вот, например, делала доклад одна девушка. Тему придумала такую: влияние византийской церковной живописи на Климта. Доказательство наличия оного звучало так: «Это церковь Такая-то в Константинополе. Смотрите, на потолке изображено небо — россыпь звезд на синем фоне. А это картина Климта Такая-то. Видите, здесь россыпь золотых точек, похожих на звезды, на фоне, цвет которого можно считать синим. Поэтому Климт был подвержен влиянию живописи церкви Такой-то в Константинополе. Что и требовалось доказать!» Мне это все казалось чудовищным. А классной даме, напротив, нравилось. Она одобрительно кивала и говорила «Молодец, девочка».
Окончательный коллапс наших отношений приближался с неумолимостью старости. И вот настал мой черед заявить даме о выбранной теме семинарной работы. Я решительно отмел идеи вроде «Влияние Стоунхеджа на Эгона Шилле» и, пытаясь сохранить хоть какой-то интерес к гибнущему на моих глазах курсу, сказал даме:
— Я бы хотел исследовать работы художников Вены в контексте творчества и идей Захер-Мазоха. Провести, так сказать, параллели.
— В контексте чьих идей? — переспросила дама, и в ее глазах зажегся огонек непонимания.
— Захер-Мазоха, — повторил я, решив, что дама просто не расслышала, хотя расстояние между нами в некоторых консервативных обществах считалось бы неприличным.