Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Марк Яковлевич Азов ( Айзенштадт ) — писатель (драматург, прозаик, поэт, сценарист) сатирик и юморист, автор произведений для Аркадия Райкина (в том числе, наиболее популярные: «Коликчество – какчество», «Пирикур»). Басни с прописными моралями («Медведь сел на ежа» и др., вошедшие в книжки «Точки над i» и «Плоский купол» – совместно с В.Тихвинским). Пьесы — в театрах Москвы, Санкт-Петербурга, других городов бывшего СССР и за рубежом. Сценарии фильмов (в том числе последний фильм Марка Донского). На стихи М.Азова – писались песни композиторов М.Дунаевского, А.Флярковского, А.Журбина и др. Основные произведения — не только юмор и сатира, а также рассказы о войне, лирико–философская и фантастическая проза, сказки, притчи и пьеса «Весенний царь черноголовых» — вошли в книгу «Галактика в брикетах», изданную в Израиле. В периодической русскоязычной печати Израиля публикуются рассказы цикла «Рабинович жил, Рабинович жив, Рабинович будет жить», в журнале «Галилея» — иронические воспоминания-повесть «Ицик Шрайбер в стране большевиков». Историко-фантастическая проза в «Иерусалимском журнале».
Марк Азов — член союзов писателей России и Израиля, председатель северного (Галилейского) отделения Союза русскоязычных писателей Израиля, руководитель литературного объединения «Галилея», главный редактор журнала «Галилея», автор и актер театра «Галилея» в Назарет Илите, Израиль.
отрывок из произведения:
... «Что наша жизнь?!» — иной раз промелькнет в потоке слов этот вопросне вопрос, ответ – не ответ. Хочешь прослыть мыслителем, стань в позу, скорчи рожу, разведи руками и воскликни:
— Что наша жизнь?!
И каждый подумает, что ты уже о жизни знаешь все. И ничего хорошего.
И я бы так думал, если бы не та чертова церковь, вернее, кирха немецкая в городке, засыпанном обломками красной черепицы, где стены еще гудели, отзвуками артналета…Кирха, с виду, игрушечная прямоугольная башенка с двускатной крышей, внутри оказалась огромной, уходящей высоко в пустоту. И, что особенно поразило мое воображение , – орган из оглушительных белых труб во всю стену.
А у подножья труб — скромное, вроде как пианино с двухэтажной клавиатурой. Садись и играй, если умеешь…А я не умел. Но почему не попробовать? Ну хотя бы «Чижик-пыжик» одним пальцем. Это я мог.
Вы бы послушали «Чижик-пыжик» на органе! Гимн. Хорал. Божественная месса…
Чи-ижик-пы-ыжик, где-е ты-ы был?
На Фо-онтанке водку пил.
Вы-пил рюмку, вы-пил две,
Закружилось в го-ло-ве…
Каждый звук возносился в поднебесье, как хор ангелов.
Ста-али чи-ижика-а ловить,
Чтобы в клетку по-са-дить
Назовите, как хотите, но бедняжка-чижик, который пил водку на Фонтанке и угодил за решетку, отроду и не ночевал в такой роскоши звуков.
Чууу, чууу не хочууу! — ревели органные трубы посреди поверженной Германии. — Я из клетки улечууу!
И уже не чижик, трепеща крылышками, — а дивные райские птицы с каждой нотой вылетали из труб органа… Пока не ахнуло внизу, так что зашаталась колокольня, и на меня посыпались сверкающие осколки витражей...