Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Марк Яковлевич Азов ( Айзенштадт ) — писатель (драматург, прозаик, поэт, сценарист) сатирик и юморист, автор произведений для Аркадия Райкина (в том числе, наиболее популярные: «Коликчество – какчество», «Пирикур»). Басни с прописными моралями («Медведь сел на ежа» и др., вошедшие в книжки «Точки над i» и «Плоский купол» – совместно с В.Тихвинским). Пьесы — в театрах Москвы, Санкт-Петербурга, других городов бывшего СССР и за рубежом. Сценарии фильмов (в том числе последний фильм Марка Донского). На стихи М.Азова – писались песни композиторов М.Дунаевского, А.Флярковского, А.Журбина и др. Основные произведения — не только юмор и сатира, а также рассказы о войне, лирико–философская и фантастическая проза, сказки, притчи и пьеса «Весенний царь черноголовых» — вошли в книгу «Галактика в брикетах», изданную в Израиле. В периодической русскоязычной печати Израиля публикуются рассказы цикла «Рабинович жил, Рабинович жив, Рабинович будет жить», в журнале «Галилея» — иронические воспоминания-повесть «Ицик Шрайбер в стране большевиков». Историко-фантастическая проза в «Иерусалимском журнале».
Марк Азов — член союзов писателей России и Израиля, председатель северного (Галилейского) отделения Союза русскоязычных писателей Израиля, руководитель литературного объединения «Галилея», главный редактор журнала «Галилея», автор и актер театра «Галилея» в Назарет Илите, Израиль.
отрывок из произведения:
... — Пошли гулять.
Кто это сказал? В комнате никого, кроме собаки. Собака, конечно, могла сказать, но не вслух. Собаки, в отличие от нас, не ртами говорят, а глазами, хвостами — всем своим существом. Но я ничего этого не видел : я лежал с закрытыми глазами, вообще, еще не до конца проснулся. Может, просто понял, что пора бы прогулять собачку?
— Ну, так мы пойдем гулять?
И голос какой-то незнакомый.
— Это ты, что ли, разговорилась?
— Я.А что?
Поди знай, что она говорящая…Ну, гуляли мы с Машкой по микрорайону. Машка —кулема в санках, я тащу за веревочку. А собачка, неизвестно откуда взялась, увязалась за санками и добежала до самого дома Гладкошерстая, цвета молочного шоколада, на танцующих ножках и с любознательной длинной мордочкой, этакая лошадка в миниатюре. Я думал она дальше подъезда не пойдет. А она, как тут жила, поднимается по лестнице, подходит к нашей двери, ждет, пока я поверну ключ,и сразу на кухню, требует открыть кран… Напилась, сбегала в прихожую, там был коврик. Затащила его в комнату под батарею отопления и улеглась, как дома. Ребенок очумел от счастья, а мы ведь взрослые, — у нас муки совести. Гадаем: это чья-то собака? На бродячую не похожа. Может, безутешный кто-то сейчас мечется по всему району в поисках своей пропавшей Динки… Почему Динки? Кто сказал, что собачонку так зовут?...Но, как бы не звали, чужая собака – надо вернуть хозяину, иначе это как-то не по-человечески получается. Короче, ребенок ревет, мы пишем и расклеиваем объявления: «Приблудилась собака!»,а Динка и в ус себе не дует.
Жена пошла с нею в магазин, Динку внутрь не пустили. Осталась у входа. Но, когда жена вышла, собаки у магазина не оказалось. Покричала, побегала – нет нигде. Должно быть, нашлись хозяева. Жена возвращается домой с чистой совестью, но без собаки…А через два дня вечером прихожу с работы – Динка на своей подстилке. Смотрит укоризненно карими глазками: где ты шлялся целых два дня ? И нашла же нас среди целого города одинаковых блоков новостройки, где мы — как куры клеточного содержания.
Конечно, умное существо, но не настолько, чтобы говорить по человечьи…Надо было меньше пить вчера вечером. А то уже и глюки пошли… Подышать свежим воздухом и мне бы не помешало.. Где же ее поводок? Никогда не висит на месте… — Поводок я перегрызла.
— Да вот же он. Целехонький.
— Не мой, а твой поводок я перегрызла. Так что, ты свободен.
Говорит! И по глазам видно – это она говорит!
— Слушай! Может, я сумашедший? Может, ты и на самом деле говорящая собака? Все может быть. Но меня никто никогда не водил на поводке, я всегда был свободен.
— Не смеши меня. Человек – и свободен. Это вообще нонсенс.
— Как ты сказала?
— Человек и свобода — понятия несовместимые. Все вы привязаны к общему вашему разуму. По образцу муравьев. Каждый бежит вроде как бы по своему делу, не зная, что за ним тянется поводок или проводок, которым он связан с муравейником, вернее с муравьиными законами, которые им управляют и не дают отклоняться за установленные пределы, иначе он перестанет быть муравьем.
И это все выпалила моя собака, ни разу не моргнув своими очаровательными глазками.
— Так ты этот поводок перегрызла?
— Конечно. Иначе бы ты остался человеком.
— А что, я уже не человек?
— Конечно. Если потерял связь с вашим общим разумом. А иначе мы бы с тобой не говорили на одном собачьем языке.
— Действительно. Если человеческий разум не помешал мне поверить, что собака разговаривает, значит она не врет, что перегрызла мой поводок, и я уже не связан никаким вашим разумом, куда хочу – туда иду.
— Пошли!
Ну и побежали. Я уже лет десять так не бегал через две ступеньки – ученая степень не позволяет и занимаемая должность, да и очки упадут. Но если без поводка…Помидор у кого-то выпал из сумки, валялся на дорожке, так я его хотел зафудболить, а он квяк – и у меня морда в томате. Что значит отвязался. Собака смеется…Еще две подбежали. Одна обнюхала, говорит:
— Странно. Пахнет человеком. И так, на вид. А почему без поводка?
Обычно я садился на скамью во дворе, а Динку отпускал побегать. На этот раз она уселась под скамьей, мне не мешает бегать, обнюхивать кусты...