пишите нам 
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки к Солнцу! Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
 

Приветствуем на Ладошках!

Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-) ... Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек! Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи https://www.facebook.com/run4iq Бег для интеллектуалов. Бег для интеллекта. Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-) Ранчик родился! Андрей AKA Andrew Nugged Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
 
Электронная библиотека для КПК: информация о книге
лучшие книгипопулярные книги • новые книги за сегодня, за 3 дня, за 7 дней
книги по жанрукниги по автораминформация о библиотеке
простые анонсы новых книг на email ежедневно или раз в неделю


Рог Диониса



автор книги:

Андрей Астахов
об авторе подробно



жанр книги:

Научная фантастика


добавлена:
14.06.2013





- «     оценка: н/д     » +
1   2   3   4   5
«хуже     ваша оценка     лучше»
ОТКРЫТЬ ТЕКСТ КНИГИ
нажмите на ссылке второй клавишей мыши и выберите "сохранить объект как..."

Готовый поиск (именно этой книги) в интернете:
на Google.com
на Yandex.ru
на Rambler.ru

о книге:


История о пожилом профессоре зоологии, его дочери, женихе дочери и странном животном, которое.... вобщем, надо прочесть, чтобы узнать, что там у них случилось.

отрывок из произведения:


...Орест Иванович Поплавский, профессор-зоолог, совсем еще недавно заведующий кафедрой орнитологии одного из столичных вузов, а ныне заслуженный пенсионер, сидел на скамеечке на берегу Лебяжьего озера и наслаждался покоем и тишиной. День был погожий, не слишком жаркий и почти безветренный. Орест Иванович поэтому скинул пуловер домашней вязки, который его заставила надеть жена и, прикрыв глаза темными очками, грелся на солнце, даже подумывая над тем, чтобы позагорать по-настоящему.

Оресту Ивановичу этой зимой исполнилось шестьдесят лет и, несомненно, он никогда бы не покинул своей кафедры и своих студентов, но пришла беда, откуда не ждали. Профессор Поплавский наконец-то исполнил свою давнюю заветную мечту, смог поехать в Африку, побывал в национальных парках Серенгети и Цаво, проделал массу важнейшей работы и по возвращении в Москву собирался засесть за монументальную книгу об особенностях поведения африканских птиц из семейств Estrildidae и Proceinae, но внезапно попал в больницу. То ли перемены климата так подорвали до сих пор прекрасное здоровье Ореста Ивановича, то ли сказалось многолетнее курение, но в больнице поставили диагноз «обширный инфаркт миокарда», и профессор Поплавский впервые в жизни узнал, что такое болеть по-настоящему. Он провел в больнице почти три месяца и вышел из нее без всякой радости, снабженный целой кучей предписаний и запретов, которые начисто лишали его возможности работать так, как он привык, да что там работать — жить по-человечески. Неумолимая медицина нашла себе верного союзника в лице жены профессора Елены Григорьевны, и профессор Поплавский волей-неволей покорился. Особенно тяжело ему было уходить на пенсию, и даже на редкость трогательные и теплые проводы, которые устроили ему коллеги и ученики, только усилили тоску Ореста Ивановича. Временами он даже жалел, что не умер в больнице — тогда бы ему не пришлось угасать в четырех стенах своей квартиры, сожалея о той огромной работе, которая, как ему думалось, уже никогда не будет завершена.

Но время шло, и Орест Иванович привыкал к новой жизни. Врачи и Елена Григорьевна разрешили ему понемногу работать, и в доме Поплавских к исходу весны вновь появились ученики профессора, будущие диссертанты, студенты, зазвучали мудреные латинские термины и случались споры. Орест Иванович понемногу оживал и даже порой прикрикивал на жену, считая, что она слишком уж строго следит за соблюдением режима. Пришел день, и профессор Поплавский смог вернуться к своей монографии об африканских ткачиках, но работа не шла — для вдохновения Оресту Ивановичу не хватало крепкого черного кофе и табаку. А по ночам... По ночам Орест Иванович думал. И почти всегда его раздумья были самого невеселого свойства. Да и могут ли быть веселыми размышления человека, который вдруг обнаружил, что самые активные, самые творческие и самые шальные годы жизни уже позади, а впереди — врачи, лекарства, немощь и рабская зависимость ума от дряхлеющего больного тела!

Прошла холодная и слякотная московская весна, наступило лето. Елена Григорьевна уже не раз ездила на Лебяжье озеро, где у Поплавских была дача. Как только установилась теплая погода, она предложила мужу поехать на природу, отдохнуть от города. Квартиру оставили под присмотром сестры Елены Григорьевны Зои, и для Ореста Ивановича начался дачный сезон.

Итак, профессор Поплавский сидел на скамейке неподалеку от своей дачи и смотрел на Лебяжье озеро. Отправляясь погулять, он захватил с собой свои дневники, но работать ему не хотелось, тем более что жена звонила ему через каждые пятнадцать минут и спрашивала, все ли в порядке. Почему-то с утра Ореста Ивановича беспокоила мысль о дочери. Незадолго до отъезда Ира заходила к ним домой, и по ее виду профессор понял, что дела у дочери идут не очень хорошо. Звонить по телефону смысла не имело — в телефонных разговорах у Ирины все всегда было кульно, и голос у нее звучал бодро, так что почувствовать фальшь Поплавский не мог. Вчера Орест Иванович заметил, что жена тайком от него плакала, и еще, она весь вечер старательно уходила от разговора о дочери. Естественно, что Орест Иванович так и не узнал, что происходит...

— Доброго здоровечка, Орест Иванович! — раздалось над его ухом.

Профессор повернулся на голос и увидел Петровича, поселкового почтальона. Старики пожали друг другу руки, начали расспрашивать о здоровье.

— Нет здоровья, — вздохнул Поплавский. — Было, и не стало.

— Вот ты человек умственного труда, Орест Иванович, — начал Петрович, приставив свой велосипед к торцу скамьи и усаживаясь рядом с профессором, — много знаешь, книг уйму прочитал. А вот я думаю — и куда вы, ученые, смотрите? Ракеты в космос посылаем, атомную энергию, можно сказать, приручили, всяких машин умных напридумывали, канпутеров разных — не счесть! А такую бяку как старость, победить не можем. Живет, значицца, человек, живет себе, а потом — бряк! — и на два метра под землю, на постоянное место жительства. И ведь обидно как, один восемьдесят лет проживет, и все как огурчик, а другому едва пятьдесят, и на тебе — болезни уж тут как тут.

— Это ты, Петрович, верно заметил, — сказал Поплавский. — Старость вещь неприятная.

— Не можем мы, сталбыть, со старостью-то бороться, — вздохнул Петрович. — Но может, они нам помогут?

— «Они» — это кто? — не понял Орест Иванович...

Отзывы о книге

Ваше мнение будет первым.



 

Чтобы писать комментарии вам нужно
авторизоваться (войти) или зарегистрироваться
 

Скоро конкурс с призами! Подпишитесь: и узнайте, а также получайте ежедневный или еженедельный дайджест новостей, анонсов программ под ваш КПК, акций сайта на ваш почтовый ящик.
 
Помогите Ладошкам стать лучше своей поддержкой.

Хочешь футболку?
Хочешь? Жми - узнаешь
Поиск по сайту и книгам с помощью Google™:
  поиск и обсуждение книг, новых, старых, лучших, советы других и ваши мнения - на ФОРУМЕ САЙТА "Книги, книги, и другие книги".
Регистрация товарного знака в Украине patent.km.ua.
Telephones, address and opening times for shops, post and banks in the UK
 
 

 
те, кто брал читать эту книгу, также брали следующие книги:
А вы знаете, что:


в этом разделе еще не голосовали ни за одну новость...

поддержите
Ладошки
 
Рейтинг Ладошек: КПК, мобильность, коммуникаторы, смартфоны, гаджеты, высокие технологии Рейтинг каталога сайтов Хмельницкого региона Поддержите Ладошки: Как поддержать сайт?
Использование материалов сайта разрешено только при наличии
гиперссылки на страницу Ладошек без блокировки индексации
реклама на сайте    Andrew Nugged © 2000-2015