Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Личность, одержимая эгоизмом не способна к духовному обучению и трансформации. Она всегда стремится «присосаться» к тому, у кого есть хоть какой-то запас сердечной силы и человеческих энергий. Но чем больше Личность впитывает человеческих энергий, тем меньше становится…
отрывок из произведения:
...Что такое Личность? Наиболее простое определение этого слова — часть психики индивида, которая выражает себя через тело, эмоции, мысли и жизнедеятельность местоимением «Я».
Существуют так же и другие определения.
Личность — сложное психическое многоуровневое образование, одной из центральных бессознательных функций которого является формирование границ «Я», обеспечивающих обособление и связь с внешним миром.
Личность — это психологический облик человека как дееспособного члена общества, сознающего свою роль в нём.
Личность — человек как сознательное, разумное существо, обладающее речью и способностью к трудовой деятельности. Вне общества Личности нет, так как каждый человек формируется как Личность только в обществе, коллективе и проявляется в общении с другими людьми.
Личность — это человек как носитель сознания. И т. д. и т. п.
На самом деле Личность — как слово, является производным от слова «личина», т. е. накладная маска или «рожа» — ложное лицо.
Сердцем Личности является её эгоизм. Эгоизм — себялюбие, предпочтение своих личных интересов интересам других (словарь Ушакова).
Эгоизм (от лат. ego — я) — преимущественно ценностная ориентация личности на удовлетворение своих индивидуальных интересов и потребностей без учёта того, какие последствия это будет иметь для других людей (азбука социального психолога-практика).
Эгоизм — комплекс негуманоидных качеств, главное содержимое Личности.
Понятие «личность» входило в жизнь, постепенно внедряя логическое обоснование себя. У каждого человеческого тела существуют особенности строения. Физические тела отличаются друг от друга в первую очередь лицом, наиболее информативной частью. В результате этого, отождествляясь с лицом, Личность получает много жизненной энергии.
Выстраиваясь на энергиях эгоизма, Личность обладает всеми негуманоидными качествами. Чем больше этих качеств, чем они разнообразнее и утончённее проявляются, тем большее восхищение вызывает одна Личность у другой.
Личность проникла практически во все структуры физического тела и на все уровни бытия.
На самом верху личностной иерархии располагаются боги и святые, которые несут идею личностного спасения. В самом низу находятся убийцы, самоубийцы, гомосексуалисты и наркоманы.
Проникнув в гены, Личность сделала людей зависимыми от родственных связей.
Личность уходит корнями в бессознательное и в большей степени определяется его содержанием.
Сила Личности представляется её субличностями — психодинамическими структурами, сконцентрированными вокруг «Я».
Личность содержит в себе множество различных «Я» (субличностей), каждая из которых олицетворяет определённое состояние, точку зрения. Некоторые из этих субличностей используются чаще, а некоторые — реже.
Субличности исполняют функцию инструментов самовыражения Личности. Через субличности видна сама Личность. Через субличности Личность приобретает опыт и вообще живёт.
В силу существования этих разнообразных «Я» (субличностей) в одной Личности, она представляет собой противоречивое существо, степень развития которого обусловлена воспитанием, образованием, социальными факторами, внушениями, литературой, радио, ТВ и другими влияниями, которым подвергается человек в процессе жизни и которые формируют его.
Человек — часть мира, составляющая со Вселенной единое целое. Каждый человек является частью Всеобщего и обладает всеми качествами этого Всеобщего.
Однако, современный человек отождествляет себя не со Всеобщим, а с Личностью. Он полагает, что Личность — это главное для него, т. е. это и есть он сам...