Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Оскар Уайльд родился в 1854 году в Дублине, в семье известного ирландского хирурга и англичанки-поэтессы. Учился в Дублинском университете, в 1879 году окончил Оксфорд, путешествовал по Италии и Греции. Под влиянием лекций Дж. Рескина об искусстве увлекся идеями так называемого эстетического движения, проповедовал необходимость возрождения красоты в повседневной жизни как средства преодоления практицизма буржуазного общества.
В 1881 году выпустил первую свою книгу — «Стихи». В том же году отправился в Америку проповедовать идеи «нового Возрождения в английском искусстве». В Америке встречался с Лонгфелло и Уитменом. Издал там революционную мелодраму «Вера, или Нигилисты» (1882), выразившую бунтарские настроения молодого писателя, и стихотворную трагедию «Герцогиня Падуанская» (1883). По возвращении много выступает на публике, печатает статьи, пишет стихи, рассказы и сказки.
В 1891 году выходит знаменитый роман Уайльда «Портрет Дориана Грея». Появляются его пьесы — «Саломея», «Как важно быть серьезным» и др. Творчество Уайльда пользуется шумным успехом.
В середине 90-х годов увлекается эстетической теорией Уолтера Патера, духовно продолжающей традиции «прерафаэлитов». В 1895 году писатель по обвинению в безнравственности подвергается двухгодичному заточению, где создает «Балладу Редингской тюрьмы», «Тюремные письма» и исповедь «De profundis».
Последние годы писатель провел в Париже, где умер, совершенно забытый, в 1900 году.
отрывок из произведения:
...Первый человек. Кто это? Я боюсь ее. На ней пурпурный плащ, а волосы ее — точно золотые нити. Я думаю, она — царская дочь. Я слыхал от лодочников, что у императора есть дочь, которая ходит в плаще из багряницы.
Второй человек. У нее птичьи крылья на сандалиях, а ее туника цвета неспелой пшеницы. И сама она, когда стоит неподвижно, напоминает колос. Весною, когда движется, — тот же колос, колеблемый воздухом при полете сокола. Жемчуга на тунике ее сияют, как луны.
Первый человек. Как луны, которые видишь в воде, когда ветер дует с холмов.
Второй человек. Я думаю, что она — богиня. Я думаю, что она из Нубии.
Первый человек. Я уверен, что она царская дочь. Ногти ее окрашены соком лавзонии. Они похожи на лепестки роз. Она пришла сюда оплакивать Адониса.
Второй человек. Это, несомненно, богиня. Не знаю, почему она покинула свой храм. Богиням не следовало бы покидать свои храмы. Если она заговорит с нами, не будем ей отвечать, и она пройдет мимо.
Первый человек. Не станет она говорить с нами. Это царевна.
Mиррина. Не здесь ли живет он, юный и прекрасный отшельник, тот самый, что не хочет видеть женского лица?
Первый человек. Действительно, отшельник обитает здесь.
Mиррина. Почему не хочет он смотреть на лицо женщины?