Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
После эмиграции (под псевдонимом Шломо Вульф) выпустил сборник «фантастики о евреях» «Глобус Израиля» (1999), хотя первый рассказ «Полость» опубликовал ещё в в сборнике дальневосточной фантастики «Эволюция» (1989). Шломо Вульф дебютировал в русскоязычной литературе Израиля повестью «Убежище» (1998 г.) и с тех пор беспрерывно стучится в читательские сердца.
Здесь и повести, и романы, и экспериментальная проза, для которой сам автор нашел снайперски точное обозначение: «еврейская фантастика». Он публикуется одновременно в «бумажных» изданиях и в Internet. Знаменитая электронная «Библиотека Мошкова» насчитывает уже 12(!) произведений, принадлежащих перу Шломо Вульфа. Перед нами пример редкостного, почти подвижнического служения литературной музе. А вместе с тем имя Шломо Вульфа не страдает избытком популярности в профессиональных писательских кругах. Оно смотрится одиноким даже среди редеющего литературного стада Израиля.
отрывок из произведения:
... «Мне бы только в глаза посмотреть тому еврею, который поселился в моём доме, Толя, — говорил как-то Салах своему соседу по общежитию в МГУ. — Посмотреть, можно ли быть счастливым на несчастье другого...» Дом стоял с замурованными серыми камнями окнами и дверями. В нём так никто и не жил. Салах продрался сквозь сад своего детства, потрогал потрескавшийся мрамор заросшего травой и кустарником крохотного бассейна, где он проводил счастливейшие минуты своего детства, и вдруг совсем близко услышал голоса. Говорили по-русски. Пожилая пара ела хурму с хлебом и запивала колой из стаканчиков. Напротив был ульпан Наамат. Руситы учились ивриту. Сейчас у них перемена. Школьная перемена, отдыхают. Набираются сил. Кушают плоды его земли... Всего бы два едва уло-вимых движения — и отдохнут руситы в моём саду надолго... Едва ли их най-дут в таких зарослях сразу. Он сжал рукоять лучшего друга бойца, того, что не промахнется, не подведёт никогда, но вдруг голос мужчины показался ему знакомым.
Сад словно исчез, появилась заснеженная аллея на Ленинских горах, белые облака словно светящихся заиндевевших деревьев в свете ночных фонарей, рельефно темнеющие в этом свете монументальные ели и рядом ещё совсем юная Лена с её такими же странно светящимися волосами и глазами. Она восторженно смотрела из-под меховой шапочки на героя сопротивления жестоким оккупантам, как когда-то её молодая мама на отступившего в Москву испанского коммуниста, едва не ставшего отцом Лены. Салах только что предложил Лене стать его женой и та прямо задохнулась от счастья — стать женой иностранца! Уехать с ним за границу, девчонки лопнут от зависти!
И тут на аллее появились трое нетрезвых парней — московская шпана. Им-то что до героев сопротивления, освободителей какой-то Палестины. В принципе и они при случае не отказались бы бить и спасать, но сегодня как раз у одного из них грузин с рынка увел подружку. И тут какой-то черный с такой русской лапочкой навстречу, падла! «Ты, чурка с глазами, вали отсюда! Чё? Ты возникать, черномазая образина? Наши девушки не для тебя, кавказская тварь!» « Не трогайте его, — закричала Лена, — он не кавказец, он иностранный студент, он герой и он мой жених...» «Иди с нами, Маша, не гонись за ними, все они сифилитики! Ишь ты, русские им понадобились, свои черномазые крысы не хороши! А, тебе мало? На, привет от русских!» В глазах Салаха взорвался мир зеленовато-алым шаром, а потом он сразу ослеп от залившей лицо крови — врезали кастетом по лбу. Очнулся от пронизывающего холода в сугробе. Тряслись не только руки и ноги, дрожь начиналась где-то в животе и сгибала его вдвое смертельным ознобом. Какой-то парень в яркой вязанной шапочке лихорадочно растирал ему снегом побелевшие окровавленные щеки и что-то кричал на все четыре стороны. Потом он долго волочил Салаха как санки по снегу аллеи к проезжей дороге, неумело голосовал, пока не подоспела милицейская машина. Салаха уложили на заблёванный пол, на боковых скамейках икали, хохотали, орали и пели пь-яные. Спасителю места не досталось. У него взяли адрес, и он мгновенно стал крохотным в открытой двери рванувшего с места газика. Больше Салах его не видел. Избивших его парней не нашли, следствие угасло. Вокруг университета без конца били «черномазых», предпочитавших нежных белых русских девушек своим знойным красавицам.
«Скажи спасибо этому незнакомцу, — говорил Толя, меняя Салаху повязку. — Без него остался бы ты до весны как мамонт...» «Аллах спас, — согласился Салах. — Послал этого человека на аллею. Знаешь, он, по-моему тоже нерусский, хотя вы для меня все на одно лицо. Этот даже как бы на еврея похож...» «Ну и Аллах у тебя, — смеялся Толя. — Послать еврея для спасения злейшего врага.» «Тебе этого не понять! — горячился Салах. — Евреи, с которыми мы здесь учимся, это же те же русские, ты бы посмотрел на тех евреев, с которыми борюсь я! Если бы ты их знал, как знаю я...» «Знаешь, Салажонок, мне это до фени, вся ваша борьба, как и еврейский вопрос, но будь я евреем, я бы лучше согласился походить на самого жестокого гориллу, чем на иисусика, покорно идущего в ров. Впрочем, я слышал, что тебя действительно спас еврей, Артур Айсман с Химического. Мы с ним как-то вместе в драмкружке занимались, у него подружка из консерватории — прелесть какая евреечка! На него похоже: незнакомого человека тащить полчаса по пустынной аллее. Хочешь познакомлю?» «Нет... Всё-таки не надо. Я его на всю жизнь запомню. Но друзей среди евреев у меня никогда не будет. Хороший еврей — мёртвый еврей, так учил меня мой отец, а его — мой дед!» «Неблагодарная ты свинья, Салага, хоть и не ешь свинину. И что у тебя за вера, если ты так о живых людях рассуждаешь? Ты же по полчаса молишься, посты соблюдаешь, значит бога своего боишься или по крайней мере уважаешь. Неужели ислам такая звериная религия, если для тебя хороший человек — мертвый человек? Вот я лично не только не молюсь, но и не верю ни в какого бога, но человеческая жизнь для меня священна. А распространять людоедские теории только на евреев — это же чистой воды фашизм. У меня отец погиб, чтобы этого никогда на земле не было. Кстати, фашисты начали с евреев, а кончили теорией об уничтожении славян. Если есть бог, он тебе и всем вам, борцам такого рода, не простит. Вас же и уничтожит тот, кто посильнее, рано или поздно. Ты меня прости, но сегодня ты меня достал, друг мой единственный...» — заключил Толя их дискуссию...