Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Комедия в двух действиях. Написана в ноябре 1989 года.
Алла Кострова, актриса Дощатовского драматического театра, ранним утром прибежала в общежитие, чтобы разобраться с Нонной, тоже актрисой, которая «увела» у Аллы мужа Василия. Алла влетает в общежитие, сдёргивает с Нонны одеяло и что же? Рядом с Нонной спит главный режиссёр театра Фёдор Галактионов. Начинается свара, разборка, в конце которой выясняется, что в сущности, несчастны и убоги все участники этой истории. Хотя Автор пьесы бывший актер и хорошо знает закулисье, эта пьеса — одна из немногих пьес о театре, написанных им.
отрывок из произведения:
...НОННА. (Все так же вертит головой, ничего не соображая.) А сколько сейчас время?
АЛЛА. (Злорадно хохочет.) О, великая русская языка! О, предок монголо-татар! И это говорит актриса! Инженер человеческих душ и чужих мужиков! Нет, вы посмотрите только на нее, какая она образованная! «Сколько время?» говорит! Сколько в ней такта, ума, тонкости, образованности, культуры-мультуры! (Пауза. Тихо.) Ах ты, артистка Удмуртского театра имени Леси Украинки...
НОННА. (Начала осторожненько вылезать из-под одеяла.) Неправда... Я там никогда не работала, Алла Ивановна... Неправда...
АЛЛА. Ах, я тебе Алла Ивановна? Да? Ах, ты там никогда не работала, да? Не бывала пока еще в Удмуртии? Не работала ты пока еще в Сарапуле, в Глазове, в Воткинске, в Каракулине? Не работала?! Ты пока все еще по средней полосе России промышляешь, да? Так, да? Ну вот. Очень хорошо. Сейчас сядешь на паровоз и поедешь, поработаешь в Сарапуле. Или где-нибудь еще там, в какой-нибудь другой дыре. А тут, милая, в этом театре — в моем театре! — ты свое отработала! Тут твоего присутствия хватило ровно на полгода! Весь Дощатов ты на уши подняла! Все! Баста! Каюк! Амба! Финиш!! Киздец подкрался незаметно! Конец фильма! Ценок амьлиф! Поняла? ?!!!
НОННА. Вы знаете, Алла Ивановна, я — сова, я — не жаворонок, я еще не проснулась... Еще только пять часов... Я, к сожалению, ничего не могу понять из вашего монолога...
АЛЛА. (Встала, подбоченилась.) Ах, ты сова, да? Ах, ты не жаворонок, да? Ах, ты ничего не можешь понять из моего монолога, да? Ах ты, курица мокрая... Да я ж тебя, гадину подколодную, сейчас ушкандехаю!!! Наживлю тебя!!! Втетерю тебе!!! Впендюрю тебе, паскудина!!! Ну, смерть твоя пришла, курица, здоровайся с нею, ну?! Ах ты... ах ты... ах ты... А-а-а-а-а-а!!!!!!
Алла завизжала, что есть силы и кинулась к Нонне. Нонна тоже перепугано вопит. И, наверное, быть бы первому трупу в нашей истории, потому что Алла сорвала с Нонны одеяло и собралась душить «курицу»...
Но застыла.
Под одеялом рядом с Нонной лежит мужчина. Он испуганно натягивает одеяло до подбородка, прячется. Мужчина этот — конечно же, главный режиссер Дощатовского драматического театра ФЕДОР ИЛЬИЧ ГАЛАКТИОНОВ. Почему «конечно же»? Откуда я знаю. Ну, а кому еще быть в постели у молодой артистки? Ну, то-то же...
ФЕДОР. (Кашлянул в сухонький кулачок, поправил бородку.) Доброе утро, Алла Ивановна... Как настроение? Как ваши дела? Как поживаете? (Вертит головой.) Вы... вы... вы... вы готовы к сегодняшней репетиции?..