Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Павел Петрович Бажов родился 27 января 1879 году на Сысертском заводе около Екатеринбурга. В 1899 окончил Пермскую духовную семинарию. Преподавал в школе русский язык сначала в Екатеринбурге, потом в Камышлове. В 1918 записался добровольцем в Красную Армию. После окончания гражданской войны начал работать в редакции «Крестьянской газеты» в Свердловске. Первая книга очерков, «Уральские были», вышла в 1924 году. А в 1939 было опубликовано самое значительное произведение Бажова, сборник сказов «Малахитовая шкатулка», получившая в 1943 году Сталинскую премию. По мотивам «Малахитовой шкатулки» были созданы кинофильм «Каменный цветок», балет С. Прокофьева «Сказ о каменном цветке», опера К.В. Молчанова «Сказ о каменном цветке». Умер Павел Петрович Бажов 3 декабря 1950 года, в Москве.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...В этом красивом уголке и решили делать привал. Сначала, как водится, разожгли костер, варили уху, кипятили чай, купались, валялись по траве, а кончилось все это рассказом о жуткой были Синарского озера. Рассказчиком оказался Никитич, и, надо думать, неожиданно для себя. По крайней мере потом, когда один из нас хотел еще о чем-то спросить, старик откровенно сказал:
— Ой, парень, не береди. Не люблю этого разговору. Так уж это к случаю пришлось.
Дело началось с того, что кто-то из нас углядел на береговом камне не то рисунок, не то орнамент.
На отшлифованном водой ребре камня отчетливо виден был лишь двойной ободок совершенно правильной овальной формы, как будто сделанный по лекалу. В разных местах к овалу примыкал орнамент, образуя ручку и боковые украшения ручного зеркала. Все вместе давало рисунок озера как раз с того места, где был наш привал. В верхней половине ободка можно было прочитать французские слова. Было ли что-нибудь в нижней половине овала, разобрать нельзя, — так все смылось. Затейливый орнамент, красивое очертание букв и совершенная форма овала — все это говорило, что рисунок и надпись сделаны опытной рукой гравера или художника...