Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Родился в Северной Каролине. В пятнадцать лет бросил школу и перебрался в Техас. Работал конюхом на ранчо, продавцом, редактором юмористической газеты. В 1896 году был арестован за расхищение средств Первого Национального банка (Остин), виновным себя не признал — и вскоре бежал в Гондурас, откуда уехал в Южную Америку.
Год спустя Портер вернулся в США, был осужден и три года провел в тюрьме штата Огайо. Там он начал писать рассказы, которые подписывал всевозможными псевдонимами. Самым «живучим» из этих псевдонимов оказался «О. Генри». Первый опубликованный рассказ О. Генри — «Рождественский чулок Дика Свистунчика».
В 1901 году писатель вышел на свободу и вскоре осел в Нью-Йорке. Этот город стал для него «вторым домом», там вышли все сборники его рассказов и повестей, начиная с «Королей и капусты» (1904) и «Четырех миллионов» (1896). Всего при жизни О. Генри опубликовал десять сборников; посмертно были выпущены еще три книги.
В Голливуде по рассказам О. Генри поставлен фильм «Фулл-хауз» (1952). В России произведения О. Генри экранизировались неоднократно — достаточно вспомнить такие фильмы, как «Деловые люди» и «Трест, который лопнул».
В 1918 году Академия изящных искусств учредила премию О. Генри, которая вручается ежегодно автору лучшего рассказа, опубликованного в американском журнале. В разные годы лауреатами этой премии становились Юдора Уэлти, Трумен Капоте, Фланнери О'Коннор и Джойс Кэрол Оутс.
отрывок из произведения:
...Один доллар восемьдесят семь центов. Это было все. Из них шестьдесят центов монетками по одному центу. За каждую из этих монеток пришлось торговаться с бакалейщиком, зеленщиком, мясником так, что даже уши горели от безмолвного неодобрения, которое вызывала подобная бережливость. Делла пересчитала три раза. Один доллар восемьдесят семь центов. А завтра рождество.
Единственное, что тут можно было сделать, это хлопнуться на старенькую кушетку и зареветь. Именно так Делла и поступила. Откуда напрашивается философский вывод, что жизнь состоит из слез, вздохов и улыбок, причем вздохи преобладают.
Пока хозяйка дома проходит все эти стадии, оглядим самый дом. Меблированная квартирка за восемь долларов в неделю. В обстановке не то чтобы вопиющая нищета, но скорее красноречиво молчащая бедность. Внизу, на парадной двери, ящик для писем, в щель которого не протиснулось бы ни одно письмо, и кнопка электрического звонка, из которой ни одному смертному не удалось бы выдавить ни звука. К сему присовокуплялась карточка с надписью: «М-р Джеймс Диллингхем Юнг» «Диллингхем» развернулось во всю длину в недавний период благосостояния, когда обладатель указанного имени получал тридцать долларов в неделю. Теперь, после того как этот доход понизился до двадцати долларов, буквы в слове «Диллингхем» потускнели, словно не на шутку задумавшись: а не сократиться ли им в скромное и непритязательное «Д»? Но когда мистер Джеймс Диллингхем Юнг приходил домой и поднимался к себе на верхний этаж, его неизменно встречал возглас: «Джим!» и нежные объятия миссис Джеймс Диллингхем Юнг, уже представленной вам под именем Деллы...