пишите нам 
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
Ладошки к Солнцу! Ладошки: КПК, Коммуникаторы, Смартфоны, Windows Mobile, Symbian, Palm OS PDA и гаджеты
 

Приветствуем на Ладошках!

Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-) ... Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек! Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи https://www.facebook.com/run4iq Бег для интеллектуалов. Бег для интеллекта. Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-) Ранчик родился! Андрей AKA Andrew Nugged Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
 
Электронная библиотека для КПК: информация о книге
лучшие книгипопулярные книги • новые книги за сегодня, за 3 дня, за 7 дней
книги по жанрукниги по автораминформация о библиотеке
простые анонсы новых книг на email ежедневно или раз в неделю


Медвежий угол



автор книги:

Николай Леонов
об авторе подробно



жанр книги:

Детективы
Криминал


добавлена:
26.02.2005





- «     оценка: н/д     » +
1   2   3   4   5
«хуже     ваша оценка     лучше»
ОТКРЫТЬ ТЕКСТ КНИГИ
нажмите на ссылке второй клавишей мыши и выберите "сохранить объект как..."

Готовый поиск (именно этой книги) в интернете:
на Google.com
на Yandex.ru
на Rambler.ru

о книге:


В Москве объявилась необычная воровская шайка. Какие-то залетные парни дерзко грабят квартиры богатых людей, но работают чисто, почти интеллигентно, не оставляя после себя никаких следов. Очередной их жертвой стал известный театральный актер Белинков. Грабители обчистили его квартиру практически полностью, забрав вещей на полмиллиона долларов. И опять никаких следов. Почти никаких. Только лежала на полу сломанная ветка какого-то экзотического растения. Что ж, для знаменитого сыщика Льва Гурова и эта мелочь — улика...

отрывок из произведения:


...Гуров решил направить поиски в другое русло. В поселке были неравнодушные люди, и в первую очередь главный врач местной больницы. К нему Гуров и пошел.

Дмитрий Тимофеевич Шагин оказался громадным и мрачным человеком с испепеляющим взглядом. У него была абсолютно лысая голова и пудовые кулачищи. Даже в белом халате он производил впечатление не врача, а заматеревшего борца или боксера-тяжеловеса. Между тем он оказался вполне коммуникабельным человеком, и они с Гуровым как-то очень быстро и незаметно перешли на «ты».

— Ты понимаешь, я до сих пор простить себе этого не могу! — восклицал Шагин, уставясь в упор на Гурова своими жуткими глазами. — Как ни крути, а вина в смерти этого замечательного человека и на мне лежит! Не подними я волну, он ведь до сих пор жив был! Это же золотая голова, талантище, редкой души человек! Ну, а с другой стороны, как не поднимать волну? Как?!

Он подскочил в кресле и с грохотом распахнул дверцу книжного шкафа. На стол посыпались папки с бумагами, тяжелые как камни.

— Вот, полюбуйся! — рявкнул Шагин. — Это мои наработки по наболевшему вопросу, отчеты, доклады, статистика, письма во все инстанции... Ты скажи, почему всем стало наплевать на человеческую жизнь? Куда мы вообще катимся? Обратно в тридцать седьмой год?.. Я докладываю, что в районе катастрофически растет младенческая смертность, множатся врожденные уродства, люди страдают непонятными болезнями, а мне отвечают, что я создаю панические настроения!.. Как это назвать, я спрашиваю?

Гуров предпочел дипломатично промолчать.

— Хорошо еще, наверху остались порядочные люди, — продолжал Шагин. — Но они погоды не делают, к сожалению. Ты, наверное, в курсе, что мой старый студенческий друг — он теперь главный санитарный врач — все-таки нашел возможность меня выслушать? Даже комиссию организовал... А что толку? Приехали фанфароны, у которых одна забота — как бы свои белые ручки не запачкать, да перед начальством воздушные замки выстроить... Жалоба проверена — факты не подтвердились! Сволочи!.. Один порядочный человек был, который все понимал и что-то делал, — и того угробили!

— Ты это серьезно? — спросил Гуров, настораживаясь. — Ты в самом деле считаешь, что смерть Подгайского — это не несчастный случай?

— Да не верю я в случаи эти! — раздраженно бросил Шагин. — Какой, к черту, случай? Подгайский в корень проблемы вгрызся. Он сразу мне сказал, что в поселке экологическая катастрофа. Только причину найти не успел — не дали.

— Так, стоп! — предупреждающе сказал Гуров. — Давай по порядку. Что за катастрофа и кто не дал — конкретно.

Шагин развел огромными ручищами.

— Ну ты даешь! — изумленно сказал он. — Я над этой проблемой два года бьюсь, до сути докопаться не могу, а ты сразу — конкретно! Я бы и сам хотел знать конкретно. И Подгайский тоже. Видишь, что получилось?

— Получилось скверно, — согласился Гуров. — Но ты не меня не совсем понял. Может быть, я неточно выразился. Ну, допустим, не конкретно, но ведь какие-то подозрения, какие-то гипотезы у тебя, у Подгайского были? Кто виноват, короче говоря — может быть, здешний комбинат?

Шагин помотал головой.

— Комбинат, конечно, зараза, — сказал он. — Строился он в те времена, когда о здоровье людей заботилась партия и лично товарищ Леонид Ильич. Про экологию тогда никто и слыхом не слыхивал. Но с ним, по крайней мере, никаких неясностей нет. Они там минеральные удобрения производят — отравляют окружающую среду потихоньку, но в допустимых пределах. А сейчас у них вообще объемы производства сократились, так что комбинат — это только цветочки. Тут что-то другое...

— Может быть, соседство со Светлозорском сказывается? — предположил Гуров.

— А вот с этим сложнее, — наморщил лоб Шагин. — У меня тоже сомнения на этот счет имеются. Только я механизма не вижу. Далековато Светлозорск для такого мощного воздействия. Да и в самом Светлозорске, надо признать, статистика не такая удручающая... Нестыковка получается. Я уж грешу — не завелось ли тут у нас поблизости какое-нибудь оборонное предприятие особой секретности... Со всякими вредными выбросами, излучением и прочими прелестями. Ты ничего такого у себя там в Москве не слышал? — он испытующе посмотрел на Гурова.

— Нам, Дмитрий Тимофеевич, ничего такого не докладывают, — ответил Гуров. — Но, если ты прав в этом отношении, то дело худо, я думаю. Конечно, отступать не будем. Общественность поднимем, ведомства... Ты, однако, скажи — в смерти Подгайского ты кого-нибудь подозреваешь?

Шагин почесал в затылке и с досадой бросил:

— Да кого я подозреваю! Чую я, что дело тут нечисто, и все!

— Чутье вещь хорошая, — кивнул Гуров. — Необходимая, я бы сказал, вещь. Но в конечном итоге работать все-таки удобнее с фактами. Что-нибудь по части фактов имеется?

Шагин с силой хлопнул тяжелой ладонью по кипе папок с бумагами.

— Тут, тут все факты! — сказал он. — Других у меня нет. Может быть, я и попробовал бы их поискать, но у меня на это просто нет времени. Больница много сил отнимает. Знаете, наверное, в каком состоянии находится сейчас медицина? Каждый литр бензина, каждый гвоздик — все приходится выбивать и выпрашивать! А тут еще из Светлозорска на меня с комиссиями навалились — вообще зарез! Через день ездят. Вот вчера опять на ковер вызывали... Думаю, снимать меня хотят.

— Снимать? — удивился Гуров. — За что?

— За что у нас всегда найдут, — ответил Шагин. — А подоплека, как я догадываюсь, все та же — сор из избы вынес. Теперь должен быть наказан — в назидание остальным — чтобы не высовывались. Только ни хрена у них не выйдет! Обломают они об меня зубы. Я до генеральной прокуратуры дойду, до страсбургского суда! Мне бояться нечего — я особняков себе не строил, на Канарах не отдыхал, за каждую бюджетную копейку могу отчитаться...

— Значит, причины ваших бед все-таки в Светлозорске нужно искать, — задумчиво проговорил Гуров. — Почему-то я так с самого начала и подумал. Но Светлозорск большой, а в твоих бумагах я без специального образования и без эксперта вряд ли сумею разобраться... Поэтому начну-ка я с того, что мне знакомо. Нужно узнать, что послужило причиной смерти Подгайского. Мне кажется, тогда многое должно проясниться.

— Вот и я так же думаю! — горячо воскликнул Шагин. — А насчет бумаг ты зря — я тебе все объясню...

— Времени нет, — покачал головой Гуров. — Не моя это грядка. Ты мне лучше расскажи поподробнее, чем тут Подгайский занимался — куда ходил, с кем разговаривал, какие выводы тебе сообщал...

— Тут дело такое, — почесав в затылке, с сожалением сказал Шагин. — Мало мы с Константином Сергеевичем общались. Он с моими трудами ознакомился и с головой в работу ушел — пробы воды, грунта брал, с жителями беседовал, по лесам бродил — я так понимаю, источник загрязнения искал. Прочие же его коллеги ему ни в чем не помогали. Он вообще среди них как белая ворона был. Те просто чиновники, а он ученый был, увлекающийся человек. Но с выводами он не торопился — думал, что времени у него впереди еще много...

— Выходит, ты ничего вообще не знаешь? — вздохнул Гуров. — Жаль. Я так на тебя надеялся...

Отзывы о книге

Ваше мнение будет первым.



 

Чтобы писать комментарии вам нужно
авторизоваться (войти) или зарегистрироваться
 

Скоро конкурс с призами! Подпишитесь: и узнайте, а также получайте ежедневный или еженедельный дайджест новостей, анонсов программ под ваш КПК, акций сайта на ваш почтовый ящик.
 
Помогите Ладошкам стать лучше своей поддержкой.

Хочешь футболку?
Хочешь? Жми - узнаешь
Поиск по сайту и книгам с помощью Google™:
  поиск и обсуждение книг, новых, старых, лучших, советы других и ваши мнения - на ФОРУМЕ САЙТА "Книги, книги, и другие книги".
Регистрация товарного знака в Украине patent.km.ua.
Telephones, address and opening times for shops, post and banks in the UK
 
 

 
те, кто брал читать эту книгу, также брали следующие книги:
А вы знаете, что:


в этом разделе еще не голосовали ни за одну новость...

поддержите
Ладошки
 
Рейтинг Ладошек: КПК, мобильность, коммуникаторы, смартфоны, гаджеты, высокие технологии Рейтинг каталога сайтов Хмельницкого региона Поддержите Ладошки: Как поддержать сайт?
Использование материалов сайта разрешено только при наличии
гиперссылки на страницу Ладошек без блокировки индексации
реклама на сайте    Andrew Nugged © 2000-2015