Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Настоящее имя — Абэ Кимифуса. Классик японской литературы, наряду с Акутагавой считается одним из виднейших японских прозаиков XX века.
Родился в Токио, вырос в Мукдене, Маньчжурия. В 1948 году окончил медицинский факультет Токийского университета. Впрочем, по специальности никогда не работал, всецело посвятив себя занятиям литературой. Быстро стал одним из ведущих японских писателей ХХ столетия. Среди романов Абэ наиболее известны «Женщина в песках» (1962) и «Чужое лицо» (1964). Помимо прозы, обращался к драматургии: многие его пьесы ставились и ставятся в крупнейших мировых театрах. Абэ был одним из кандидатов на Нобелевскую премию по литературе за 1992 год, но скоропостижная кончина лишила его этого триумфа.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Когда я, остановив пластинку, выбежал из кабинета, точно спасаясь от погони, ты вытирала стоявшие на обеденном столе стаканы. То, что произошло дальше, было настолько внезапно, что сейчас я не могу восстановить в памяти, как все это случилось. Столкнувшись с твоим противодействием, я смог наконец полностью осознать, в каком положении оказался. Правой рукой я сжал твои плечи, левой попытался залезть под юбку. Ты закричала и вдруг, напрягшись, как пружина, вскочила. Стул отлетел в сторону, стакан упал на пол и разбился.
Схватившись за упавший стул, мы, не дыша, замерли друг против друга. Мои действия, может быть, и правда были слишком грубыми. Но я находил им и некоторое оправдание. Это была отчаянная попытка одним усилием вернуть то, что я начал терять из-за искалеченного лица. Ведь с тех пор, как это случилось, физической близости между нами не было. Хотя теоретически я признавал, что лицо имеет лишь подчиненное значение, но все же избегал посмотреть на себя со стороны, уходил от этого. Я был загнан в угол, и у меня не оставалось другого выхода, кроме как броситься в лобовую атаку. Видимо, своим поступком я хотел доказать, что барьер, воздвигнутый между нами моим лицом, призрачен, что его не существует...