Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Английский писатель, классик литературы Просвещения. Комедии в т. ч. «Политик из кофейни» (1730), «Пасквин» (1736), «Исторический календарь за 1736» (1737), Аллегорический очерк нравов «Путешествие в загробный мир и прочее» (1743). В центре сатирического романа «Джонатан Уайльд» (1743) — история жизни циничного авантюриста. Странствия героев на фоне реалистической картины английской жизни — в «комической эпопее в прозе» «Джозеф Эндрюс» (1742) и «Истории Тома Джонса, найденыша» (1749), самом известном сочинении Филдинга, где конфликт (противопоставление холодного рассудка и доброго сердца) реализуется в психологически полнлкровном образе положительного героя. Нарастание социального пессимизма в романе «Амелия» (1751), «Дневник путешествия в Лиссабон» (опубл. в 1755).
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Суpвит. А скажите, пожалуйста, в чем состоит ваш замысел? Какова у вас интрига?
Медли. В моей пьесе несколько интриг, сэр; одни довольно замысловатые, другие попроще.
Суpвит. И конечно, сэр, все они служат развитию основного замысла?
Медли. Разумеется, сэр.
Суpвит. Скажите, сэр, а в чем он заключается?
Медли. Развлечь публику и обеспечить сборы.
Суpвит. Э-э! Вы меня не поняли! Я спрашиваю, в чем состоит мораль вашей пьесы, ее, так сказать...
Медли. Понял, понял, сэр. Моя цель — невзирая на лица, высмеять порочные и глупые обычаи нашего времени, без лести или злопыхательства, без непристойностей, банальности и шутовства. Я хочу высмеять глупость, свойственную всем нам, таким манером, чтобы люди избавились от нее, прежде чем поймут, что смеются над собой.
Суpвит. Но что придает единство вашей пьесе? Как свяжете вы сцены политиков со сценами, посвященными театру?
Медли. Очень просто: когда мои политики обращают свое занятие в фарс, они прямым путем ведут меня в театр, а здесь, позвольте заметить, тоже есть свои политики и, как при любом христианском дворе, гнездятся ложь, лесть, лицемерие, вероломство, интриги и плутовство...