Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Евгений Валерьевич Гришковец — режиссер, актер, писатель.
Родился 17 февраля 1967 года в Кемерово. Окончив в 1984 году среднюю школу, поступил в Кемеровский государственный университет на филологический факультет. В 1985 году был призван в армию и три года прослужил в на Тихоокеанском флоте. После демобилизации вернулся в университет, играл в студенческом театре пантомимы, выступал на разных театральных фестивалях. В 1990 году Гришковец основал независимый театр «Ложа», исповедовавший принцип коллективной импровизации, в котором было поставлено несколько спектаклей, основанных на его текстах. Спустя восемь лет переехал на постоянное жительство в Калининград.
В 1998 году поставил свой первый моноспектакль «Как я съел собаку», за который был удостоен театральной премии «Золотая маска» сразу в двух номинациях — «Новация» и «Приз критиков». В 1999 получил премию «Антибукер» за пьесы «Записки русского путешественника» и «Зима», а на следующий год стал лауреатом премии «Триумф». Поставил авторские спектакли «Одновременно», «Планета», «Дредноуты», «Осада». С 2003 года сотрудничает с группой «Бигуди», с которой записал альбомы «Сейчас» (2003) и «Петь» (2004). Опубликовал ряд книг: сборники пьес «Город» (2001), «Как я съел собаку и др.» (2003), роман «Рубашка» (2004) и повесть «Реки» (2005).
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Костя бывал в том ресторане с родителями. Несколько раз они ели там. Косте было скучно, но приятно в большом чистом и немноголюдном зале. Туда хотелось.
Ещё возле «Поймы» можно было встретить известных артистов, которые приезжали выступать в их город. На артистов можно было посмотреть, как они неспешно поднимаются по ступеням гостиницы или прогуливаются по набережной рядом с гостиницей. Можно было на них посмотреть и что-то почувствовать.
А после ремонта всё изменилось. Ступени и колонны остались, но стали более гладкими и блестящими. Появились фонари, как на старинных гравюрах. Исчезли тяжёлые деревянные двери с белой табличкой «Ресторан работает…» Они превратились в стеклянные самораздвигающиеся слегка подёрнутые коричневым дымом двери. Вместо пожилого дядьки у дверей возникли два невысоких охранника с рациями. И ещё перед гостиницей образовалась парковка, и на парковке красивые и чистые автомобили.
Но главное в «Пойме» стали останавливаться люди. Разные люди. Появились иностранцы и москвичи, которых было сразу видно. Было сразу видно, что иностранцы — они иностранцы, а москвичи — что они москвичи. Артисты остались, но не были так выпукло заметны теперь.
А Костя недавно ездил в Москву и пробыл там довольно долго. Он три месяца был на учёбе и ещё сидел в одной большой технической библиотеке. На пару дней он вырвался в Питер, просто так, посмотреть город, съездил к новоприобретенному в Москве питерскому приятелю. Ему понравился Питер...