Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Герберт Джордж Уэллс (Herbert George Wells) — прозаик, драматург, публицист, популяризатор науки, классик научно-фантастической литературы ХХ столетия.
Родился в городке Бромли, графство Кент, в семье лавочника. В 14 лет был вынужден из-за нехватки денег бросить школу, однако четыре года спустя сумел добиться стипендии на обучение в Нормальной школе наук в Южном Кенсингтоне, где преподавал Томас Гексли.Другая стипендия позволила Уэллсу окончить в 1890 году биологический факультет Лондонского университета. Приблизительно в это же время он впервые взялся за перо и к тридцати годам уже успел опубликовать свои знаменитые научно-фантастические романы «Машина времени» (1895), «Человек-невидимка» (1897) и «Война миров» (1898). От фантастики Уэллс обратился к так называемому «бытовому роману». Это обращение было в немалой степени связано с тем, что в 1903 году он вступил в Фабианское общество, идеалом которого было постепенное «перерастание» капитализма в социализм. Членом общества Уэллс оставался вплоть до 1908 года; многие его произведения тех лет — например, романы «Киппс» (1905) или «Тоно-Бенге» (1908) — проникнуты «фабианским духом». В 1922 году Уэллс выставил свою кандидатуру в парламент, но не сумел победить соперников по округу; через два года, успев побывать в России и встретиться с Лениным, он уехал во Францию, где жил до 1933 года. В 1934 году он вернулся в Англию; в том же году его избрали президентом международного Пен-клуба, и в этой должности он оставался до самой смерти. По мнению большинства критиков, лучшие книги Уэллса были написаны в период с 1894 по 1901 год. Это упоминавшиеся выше научно-фантастические романы, а также «Остров доктора Моро» (1896), «Любовь и мистер Льюишем» (1900), «Первые люди на Луне» (1901), сборники рассказов и повестей. Ни одна из поздних книг Уэллса не выдерживает сравнения с этими ранними произведениями. Вряд ли будет преувеличением сказать, вслед за критиком Бернардом Бергонци, что если бы Уэллс, подобно Стивену Крейну, умер в 1900 году, мировая литература не осталась бы внакладе — все лучшее он уже успел написать.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Никому неохота была родить детей — если только к этому не было сердечного влечения, — но их все-таки рожали. Было известно, что существуют какие-то средства, но, расспрашивая о них, приходилось помнить, что в таких делах необходима осторожность, и врачи тоже помнили об этом и намеренно не понимали робких намеков и наводящих вопросов пациента. В то время Англия в этом вопросе сильно отставала от Полинезии… Обходись, как знаешь, — и сколько бы вы ни старались, рано или поздно вы должны были влипнуть.
Но таково сердце женщины, что Эдвард-Альберт Тьюлер и суток не провел в этом полном опасностей мире, как мать уже страстно полюбила его. Ни она сама, ни ее супруг не хотели его прежде. Но теперь он стал вдохновляющим средоточием их жизни. Природа сыграла с ними шутку: она застигла их врасплох — и вот совершилось чудо.
Если м-сс Тьюлер всю преисполняла любовь, ею до сих пор не испытанная, то м-ра Тьюлера в равной степени распирала гордость. Он был опытным реставратором и служил в фирме «Кольбрук и Махогэни» на Норс-Лонсдейл-стрит, куда выходил длинный ряд витрин, заставленных очаровательным китайским и копенгагенским фарфором, венецианским стеклом, произведениями Веджвуда и Спода, изделиями Челси, всякой старинной и современней английской посудой. Он приходил откуда-то снизу в зеленом суконном фартуке, внимательно осматривал вещь и давал осторожный совет; склеивал незаметно, заполнял трещины и в случае надобности скреплял осколки — необычайно искусно. Он привык иметь дело с нежными, хрупкими предметами. Но ни разу в жизни не случалось ему держать в руках такой хрупкий и нежный предмет, каким был Эдвард-Альберт в младенческом возрасте.
И это чудо создал он! Он сам! Он держал его на руках, дав честное слово, что ни в коем случае не уронит его, и дивился совершенству своего создания.
У создания были волосы, темные волосы, необычайно мягкие и тонкие. Зубов не было, и круглый рот выражал простодушное изумление, смешанное с досадой, но зато нос — переносица, ноздри — весь отличался тончайшей отделкой. И руки у него были, настоящие руки с ноготками — на каждом пальце аккуратный миниатюрный ноготок. Один, два, три, четыре, пять пальцев. Крошечные — но все пять. И на ногах — тоже. Все как полагается...