Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Герберт Джордж Уэллс (Herbert George Wells) — прозаик, драматург, публицист, популяризатор науки, классик научно-фантастической литературы ХХ столетия.
Родился в городке Бромли, графство Кент, в семье лавочника. В 14 лет был вынужден из-за нехватки денег бросить школу, однако четыре года спустя сумел добиться стипендии на обучение в Нормальной школе наук в Южном Кенсингтоне, где преподавал Томас Гексли.Другая стипендия позволила Уэллсу окончить в 1890 году биологический факультет Лондонского университета. Приблизительно в это же время он впервые взялся за перо и к тридцати годам уже успел опубликовать свои знаменитые научно-фантастические романы «Машина времени» (1895), «Человек-невидимка» (1897) и «Война миров» (1898). От фантастики Уэллс обратился к так называемому «бытовому роману». Это обращение было в немалой степени связано с тем, что в 1903 году он вступил в Фабианское общество, идеалом которого было постепенное «перерастание» капитализма в социализм. Членом общества Уэллс оставался вплоть до 1908 года; многие его произведения тех лет — например, романы «Киппс» (1905) или «Тоно-Бенге» (1908) — проникнуты «фабианским духом». В 1922 году Уэллс выставил свою кандидатуру в парламент, но не сумел победить соперников по округу; через два года, успев побывать в России и встретиться с Лениным, он уехал во Францию, где жил до 1933 года. В 1934 году он вернулся в Англию; в том же году его избрали президентом международного Пен-клуба, и в этой должности он оставался до самой смерти. По мнению большинства критиков, лучшие книги Уэллса были написаны в период с 1894 по 1901 год. Это упоминавшиеся выше научно-фантастические романы, а также «Остров доктора Моро» (1896), «Любовь и мистер Льюишем» (1900), «Первые люди на Луне» (1901), сборники рассказов и повестей. Ни одна из поздних книг Уэллса не выдерживает сравнения с этими ранними произведениями. Вряд ли будет преувеличением сказать, вслед за критиком Бернардом Бергонци, что если бы Уэллс, подобно Стивену Крейну, умер в 1900 году, мировая литература не осталась бы внакладе — все лучшее он уже успел написать.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Паломник по пустым домам очень скоро подметит одну занятную особенность, а именно: что большая часть домовладельцев у нас — престарелые леди и джентльмены, живущие по соседству. Недвижимость в виде дома с садом или без оного приобретает для людей определенного возраста какую-то магическую силу, особенно если они из торговцев. Прочитав в смотровом ордере: «Ключ у жильцов через дом», вы можете быть уверены, что встретите именно такого рода хозяев. Вы стучитесь к «жильцам через дом», и спустя немного к вам выходит упитанный лысый джентльмен или дама музейного возраста и предлагают показать вам свою «собственность». Очевидно, между приходами съемщиков эти старички спят, ибо они выходят к вам свежие и полные желания побольше узнать о своих возможных новых соседях. Они расскажут вам все подробности о последнем съемщике, о нынешних соседях справа и слева, о самих себе, о том, как сыро во всех прочих домах по соседству, как еще на их памяти за домом начиналось поле пшеницы, и о том, чем они спасаются от ревматизма. Видя, с каким упоением предаются они этой болтовне, паломник-любитель преисполняется законной гордости от содеянного им доброго дела. Порой иными из этих стариков овладевает приступ дружелюбия. Один джентльмен, коему любой мужчина до сорока должен был казаться ребенком, в подтверждение своих доброхозяйских чувств подарил автору сих строк три огромных зеленых яблока. Пусть это было не бог весть что, но все же эти яблоки вызвали явную зависть кучки мальчишек, после чего перешли в их руки.
Кое-кто из домовладельцев строил дом по собственному плану, и тогда его жилище отличают какие-нибудь сугубо индивидуальные черты: например, отсутствие подвала для угля, башня с зубцами или мраморные колонны, исполненные несоразмерного достоинства. Один маленький, сравнительно молодой старичок с милым румянцем и коротко остриженными серебряными волосами устроил над входом в дом нишу и поместил туда статую, которая походила на Венеру Милосскую в шоколадного цвета пижаме. «Сперва она была голая, — пояснил старичок, — но мои соседи не слишком сильны в искусстве и стали протестовать. Вот я и покрасил ее коричневой краской...»