Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Ричард Стенли Френсис родился в 1920. Его судьба была определена в тот момент, когда родители приобрели в собственность небольшую конюшню. В годы Второй мировой войны Френсис был военным летчиком, в 1948-1957 гг. — профессиональный жокей Королевских конюшен, неоднократный чемпион страны в скачках. Писательскую карьеру начал с автобиографии («Спорт королев», 1957). Завершив, карьеру наездника, в течение 15 лет освещал конные состязания, работая репортером газеты «Санди Экспресс». К беллетристике Френсис обратился почти случайно. Его жене Мэри очень хотелось купить новый ковер, денег на который не хватало. И под активным нажимом жены Дик и написал свой первый — и самый знаменитый — роман «Фаворит» (1962). Его манера работать довольно необычна: онсоздает «черновой» вариант текста и начитывает его на магнитофон, упрощая грамматические конструкции и лексику, чтобы добиться эффекта разговорной речи. Френсис проявил себя как превосходный рассказчик и психолог. Для него характерны тщательно выписанные сцены насилия и жестокости, обязательный мелодраматизм, наличие морализаторского резюме. Аранжировкой криминальных действий служит развернутая и весьма достоверная информация о различных профессиональных сферах (»Фаворит» — скачки, «Последний барьер» —разведение лошадей, «Смертельный рейс» — геологоразведка, «Отражение» — фотография, «Игра наверняка» — радио, «Кураж» — психиатрия). Главный герой Френсиса — почти всегда не профессионал весьма негероической внешности, которая обязательно страдает в результате подробно описанного мордобоя. В качестве компенсации автор одаряет своих героев обостренным чувством справедливости, мужеством, интеллектом и... живучестью. Своеобразное сочетание крутого детектива с мелодрамой весьма насторожено воспринимаетсякритикой и — обеспечивает Дику Френсису широкий читательский успех. Трижды лауреат премии Эдгара. В 1996 году удостоен высшего звания среди американских детективных писателей — Grand Master. Обладает целой коллекцией кинжалов-премий — Серебряным, Золотым и Бриллиантовым.
отрывок из произведения:
— ...Тотализатор — тоже приработок, — сказал Кенни, забирая у меня свой плащ и протягивая руку за седлом. — Хотите воспользоваться случаем?
— Может быть. — Я не стал возражать, хотя и не собирался пользоваться случаем. Мои познания о лошадях и скачках ограничивались тем, это я знал о существовании дерби. Кроме того, я по натуре не игрок.
— Вам известно, что после скачек мы полетим в Ньюмаркет, а не назад в Ньюбери? — раздался обманчиво нежный голос Энни Вилларс.
— Да, — заверил я ее, — Мне об этом сказали.
— Хорошо.
— Если не попадем в тюрьму, — почти беззвучно пробормотал Кенни.
Голденберг резко оглянулся, чтобы проверить, слышал я или нет. Я не подал и виду, что слышал. Что бы они ни делали, меня это не касалось.
Майор Тайдермен расправил усы дрожавшей от возбуждения рукой и выпалил:
— Последний заезд в четыре тридцать. Потом надо выпить. Отлет назначим, допустим, на пять пятнадцать. Вам подходит?
— Прекрасно, майор.
— Так. Хорошо. — Он обвел дорожных спутников оценивающим и подозрительным взглядом. Глаза гневно сузились, остановившись на Кенни Бейсте, расширились и снова резко сузились на Голденберге, расслабились на Энни Вилларс и холодно проводили удалявшуюся спину Колина Росса. О чем он думал, оглядывая своих попутчиков, трудно сказать, и когда он наконец обернулся, чтобы посмотреть на меня, то вряд ля что-либо увидел, настолько был погружен в свои мысли.
— В пять пятнадцать, — с отсутствующим видом повторил он, — хорошо.
— Не тратьте напрасно деньги на заезд в три тридцать, — бросил мне Кенни Бейст, и Голденберг, покрывшись красными пятнами, в ярости погрозил ему кулаком и чуть не ударил.
Остановил его голос Энни Вилларс, ласкающий и нежный, как взбитые сливки, но полный превосходства и презрения: