Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Нестеренко Юрий Леонидович, он же YuN, родился в 1972г. В 1989 окончил физматшколу №542 при МИФИ и поступил в означенный институт на факультет кибернетики. В 1995 окончил МИФИ с красным дипломом. В настоящее время занимается больше литературой, чем программированием, хотя с последним тоже не распрощался.Неоднократный лауреат Всероссийского Пушкинского молодежного конкурса поэзии. Автор многих стихов, прозы (преимущественно научной фантастики) и юмористических произведений.
отрывок из произведения:
...Читателя, знакомого с моими взглядами, вероятнее всего, удивит мое обращение к данной теме — либо же он решит, что эта статья посвящена критике различных вариантов, выдвигаемых на роль русской национальной идеи, и самой этой концепции как таковой. Действительно, от автора, неоднократно позиционировавшего себя как убежденного космополита и, более того, русофоба, трудно ожидать чего-то иного. Тем не менее, данная статья является не негативной, а позитивной: она действительно предлагает конструктивный вариант русской национальной идеи, ни в коей мере не будучи при этом пародийной или провокационной. При всем при этом я не отрекаюсь от своих прежних убеждений и не намерен прятать их под псевдонимом. Данная статья адресована людям самых разных взглядов; всех их прошу дочитать текст до конца, даже если какие-то промежуточные тезисы и вызовут резкое несогласие, и спокойно обдумать прочитанное.
Прежде всего, разберемся с космополитизмом и русофобией. Я считал и считаю, что для разумного существа наиболее разумно и правильно мыслить не узкоместечковыми категориями (независимо от размеров местечка), а категориями цивилизации в целом; что ни место рождения, ни кровь, какими бы они ни были, не могут быть поводом для гордости или автоматического принятия (либо непринятия) конкретной системы ценностей и сами по себе не накладывают никаких обязательств; что всякого следует оценивать по его личным заслугам, а не по национальной принадлежности; что высокий уровень жизни важнее любых пафосных лозунгов и ритуалов со знаменами, которые сами по себе вообще не представляют ценности. Такова идеология космополитизма. Однако она наилучшим образом подходит миру, где единая и успешная цивилизация уже построена. В мире же, где нации не просто существуют, но находятся в весьма непростых отношениях друг с другом и, что еще хуже, на разных уровнях развития (что, в свою очередь, делает их одновременное объединение в общую цивилизацию и невозможным, и нецелесообразным) — приходится считаться именно с этой реальностью. Уличные драки — крайне глупая и вредная вещь, разумный человек никогда не назовет их достойным занятием и не станет делить людей в зависимости от того, на какой улице они живут; однако, если хулиганы с соседней улицы регулярно нападают на жителей нашей, будет логично, если мы, на своей улице, объединимся для собственной защиты. При этом, однако, нас будут подстерегать две опасности. Первая — что мы не захотим заниматься неприятным, неумным и несвойственным нам делом (бить морды хулиганам) и снова разбредемся поодиночке, превратившись в беззащитных жертв. Вторая — что мы, напротив, войдем во вкус, и наше добровольное объединение превратится в банду, которая сама станет терроризировать окружающие улицы, да и свою собственную тоже. Посему будет неплохо, если у нашего объединения будет некоторая общая идеология, хранящая нас как от первого, так и от второго варианта. И эта идеология должна строиться не на пафосных лозунгах величия нашей улицы, не на возведении места проживания в ранг самостоятельной ценности, а на простых и разумных принципах защиты нашей спокойной жизни.
Таким образом, космополитизм устремлен в будущее, но в настоящем национальные идеи могут быть вполне уместны и полезны — при условии, что носят конструктивный характер.
Теперь что касается русофобии. Она, как и всякая другая «нациофобия», бывает двух видов. Первый, который, собственно, только и следует называть фобией — «зоологическая», или, вернее, патологическая, иррациональная ненависть. Ненависть по принципу «ты виноват уж тем, что хочется мне кушать» — или скорее даже «ты виноват уж тем, что я тебя ненавижу». Люди, страдающие подобной фобией, могут выдвигать в оправдание ей различные причины — «все русские — ленивые пьяницы», «все евреи — жадные и подлые», «все американцы — тупые и наглые» и т.п. — но на самом деле все это рационализация, призванная скрыть собственные комплексы, страхи и патологии ненавистника. Разумеется, никакой конструктивный диалог с таким человеком невозможен, и нелюбимая нация, что бы она ни делала, всегда останется в его глазах исчадием зла...