Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Олег Вячеславович Овчинников родился 30 марта 1973 года в Оренбурге. Окончил с красным дипломом факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета, где специализировался на компьютерной лингвистике. В 1998 году Олег Овчинников стал победителем конкурса «Альтернативная реальность» — рассказ «Глубина» в журнале «Если» стал дебютной публикацией автора. С тех пор около двух десятков его фантастических рассказов появилось в различных журналах и сборниках. В 2003 году повесть О.Овчинникова «Семь грехов радуги» была отмечена премией «Сигма-Ф».
Блестящие рассказы Олега Овчинникова отличаются неординарными сюжетными построениями и невидимой гранью между вымыслом и реальностью.
отрывок из произведения:
...На самом деле все началось даже чуть раньше. Когда я в очередной раз ломал голову, пытаясь найти ответ на вопрос: почему в слове «сверхъестественный» так много букв? — это в целом — и где, черт побери, на этой клавиатуре располагается твердый знак? — это в частности.
Я не могу работать в таких условиях!
Я, который за час может придумать сюжеты для трех-четырех повестей... или даже романов — если не отвлекаться в течение этого часа на кофе и сигареты — я вынужден насильно притормаживать мыслительный процесс, подрезать крылышки собственной фантазии. Вы спросите — почему?
У вас не возникло бы подобных вопросов, если бы вы хоть раз увидели, как я печатаю.
Позор всей моей сознательной жизни! Пятнадцатидюймовый гвоздь, вбитый в крышку гроба моей литературной карьеры!
Со скоростью обленившегося зомби, страдающего артритом. Двумя пальцами, причем один из них нажимает только на пробел. Слепой метод? О да! Мне редко удавалось поднять глаза от клавиатуры, чтобы взглянуть на экран монитора.
И что в итоге?
Один рассказ в неделю. Одна повесть в полгода. И раз в месяц — возможность полюбоваться на непередаваемое выражение лица моего литературного агента. Который — о, прости нас, сирых и убогих! — иногда находит в себе силы оторваться от созерцания небесных Светил и решения глобальных вопросов Мироздания и снисходит до нас, простых смертных.
Вот, как сейчас примерно.
— Послушай-ка, — обратился он ко мне, заставив в который раз задуматься: он что, действительно не может запомнить мое имя? Или стремится лишний раз продемонстрировать, что в делах с клиентами не допускает никаких личных мотивов? — А почему бы тебе не записаться на курсы стенографисток? — и тут же тактично поправился, — ну, и... стенографистов? Знаешь, этот слепой десятипальцевый метод? По-моему, это разом решит все твои проблемы. А то так и будешь всю жизнь тюкать по клавишам, как Сивка-Бурка — серая лошадка...
Меня всегда умиляли подобные его высказывания. И немного удивляло — как человек с таким чувством языка может работать литературным агентом? И ведь не только моим!
— Хорошо, мистер Зоз, — так он представился при нашей первой встрече, так я к нему обращался на протяжении всего нашего знакомства, — я подумаю.
В общем — я подумал...
Спустя два месяца и двести восемьдесят долларов, когда пальцы мои запорхали над клавиатурой, как пять пар бабочек в период брачных танцев, а стопка распечатанных листов, раз в день выплевываемая моим принтером, достигла толщины среднего еженедельника, я согласился, что, да, пожалуй, в этот раз мистер Зоз оказался-таки прав. Слепой десятипальцевый метод действительно решил все мои проблемы.
Все палки из колес были вынуты. Все белки в колеса, как сказал бы мистер Зоз, наоборот вставлены. И я почти физически ощущал, как поток освобожденной фантазии заструился из моего мозга, через нейроны и нервные окончания — к пальцам, а от них, через клавиатуру компьютера — прямо на бумагу.
Разве нужно еще что-нибудь для счастья человеку творчества?
Да, вы правы, немного наличных тоже бы не помешало...