Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
«Мудрость Запада» — последнее крупное произведение Бертрана Рассела (1872-1970), которое можно считать его философским завещанием. Сам автор весьма скромно оценил его значение: «Эта книга, — пишет он, — вышла не для того, чтобы учить читателя истории; скорее она напоминает об истории время от времени, чтобы обстановка, в которой развивались философские взгляды, не была забыта». В действительности же перед читателем — прекрасно изложенная краткая история европейской духовной культуры, в которую изящно вплетен анализ философских учений, начиная с античных и кончая современными. Рассчитан на широкий круг читателей.
отрывок из произведения:
...Доктрина киников получила широкое распространение и приобрела немало сторонников. В течение всего третьего столетия до нашей эры ее поддерживали многие в эллинистическом мире. Это означает, что спорное само по себе учение киников наиболее адекватно отражало этические представления того времени. Фактически же киники продемонстрировали оппортунистический подход к жизни: беря двумя руками, когда было что брать, и не жалуясь, когда это не удавалось, наслаждаясь жизнью, когда ею можно было наслаждаться, и отвечая на гримасы судьбы легким пожатием плеч.
Именно с развитием этой доктрины слово «циничный» приобрело свой нелестный оттенок и значение. Но цинизм как движение не имел достаточной базы в обществе. Его этическая доктрина была преодолена школой стоиков, о которой мы поговорим позднее.
Другим, совершенно отличным от киников течением периода упадка философии было движение скептиков. Обычно скептик — это тот, кто сомневается в чем-либо. Философия скептицизма возводит сомнение в ранг догмы. Она отрицает, что кто-то может знать что-либо наверняка.
Возникает вопрос, на который каждый хотел бы услышать ответ, откуда скептик-философ получает эту информацию. Как он узнает, что дело обстоит именно так, если он отвергает возможность знания? Эта критика становится убедительной, как только многообразие наших мнений возводится в принцип — как здоровое напоминание о том, что следует быть осторожным...