Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
ВИШЕВ Игорь Владимирович (р.05.05.1933) — специалист по религиоведению и философской антропологии; доктор философских наук, профессор. Родился в г. Вольске Саратовской области. В 1947 в результате сильного ожога лица и глаз металлическим натрием потерял зрение, однако мужество, воля и высокий творческий потенциал стали залогом дальнейшей гражданской и научной судьбы Вишева. Он окончил философский факультет МГУ (1958). Учился в заочной аспирантуре того же факультета по кафедре истории и теории атеизма (1960–1964). С 1958 —ассистент, с 1964 — старший преподаватель, с 1968 — доцент, с 1991 — профессор на кафедре философии Челябинского государственного технического университета (ныне Южно-Уральский государственный университет). Кандидатская диссертация — «Социально-нравственный смысл десяти библейских заповедей» (1964). Докторская диссертация — «Проблема смерти и бессмертия человека: становление, эволюция, перспективы решения» (1990). Действительный член Академии гуманитарных наук. В трудах Вишева исследуются философско-социальные, естественнонаучные, нравственно-гуманистические и ценностные аспекты радикального увеличения видовой продолжительности человеческой жизни с конечной целью достижения практического бессмертия человека при непременном условии сохранения оптимальных параметров телесной и духовной жизнедеятельности. Обосновывается введение в философскую литературу понятий «иммортологии» — науки о бессмертии; «гомо имморталис» — человек бессмертный, биоэтически и социально детерминированный на неограниченно долгую и достойную жизнь; доказывается существование закономерности последовательной смены трех основных стадий борьбы за продление жизни — геронтологической, ювенологической, иммортологической; показывается смена в истории духовной культуры религиозно-пессимистического религиозно-оптимистическим и научно-пессимистического научно-оптимистическим подходом к решению вопроса о возможности достижения индивидуального бессмертия; представлено понимание смысла и цели человеческой истории как достижения человеком реального личного бессмертия.
отрывок из произведения:
...Глубокая укоренность в человеческом сознании смертнической парадигмы: неколебимая убежденность, что все люди смертны, что каждый человек должен умереть, — разумеется, не случайна. Она обусловлена многотысячелетней историей смертных, в которой не было ни одного исключения. Это убеждение закрепляет и увековечивает несвободу человека перед лицом фатальной смерти, сковывает его мысль и волю в борьбе с естественной смертью, безысходно примиряет с ней. Ни обреченность мифологического мировоззрения — бессмертны только боги, но не люди, которые были созданы преднамеренно заведомо смертными, ни монотеистический «оптимизм» о посмертном существовании, ни научно-оптимистический взгляд на неотвратимость трагического исхода человеческой жизни как закономерное следствие природной необходимости принципиально были не способны изменить к лучшему поистине драматичное положение вещей. И то, и другое, и третье в конечном итоге так или иначе содействовало торжеству этой смертнической парадигмы, всячески гасило энтузиазм и активность в противостоянии ей. И сколь бы весомыми не были возражения против нее и обоснованными призывы преодолеть эту парадигму, они оказывались поистине «гласом вопиющего в пустыне», тонули в невнемлющем потоке смертнической аргументации, да во многом продолжают тонуть в ней еще и сегодня.
Одним из первых, если не самым первым, в человеческой истории высказал глубочайшую и поистине блистательную мысль против смертности и смертничества людей Н.Ф. Федоров — творец философии общего дела. Он утверждал, что смерть — это лишь состояние, свойство, имеющее свои причины, но не качество, без которого человек перестанет быть тем, что он есть и чем должен быть...