Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
ВИШЕВ Игорь Владимирович (р.05.05.1933) — специалист по религиоведению и философской антропологии; доктор философских наук, профессор. Родился в г. Вольске Саратовской области. В 1947 в результате сильного ожога лица и глаз металлическим натрием потерял зрение, однако мужество, воля и высокий творческий потенциал стали залогом дальнейшей гражданской и научной судьбы Вишева. Он окончил философский факультет МГУ (1958). Учился в заочной аспирантуре того же факультета по кафедре истории и теории атеизма (1960–1964). С 1958 —ассистент, с 1964 — старший преподаватель, с 1968 — доцент, с 1991 — профессор на кафедре философии Челябинского государственного технического университета (ныне Южно-Уральский государственный университет). Кандидатская диссертация — «Социально-нравственный смысл десяти библейских заповедей» (1964). Докторская диссертация — «Проблема смерти и бессмертия человека: становление, эволюция, перспективы решения» (1990). Действительный член Академии гуманитарных наук. В трудах Вишева исследуются философско-социальные, естественнонаучные, нравственно-гуманистические и ценностные аспекты радикального увеличения видовой продолжительности человеческой жизни с конечной целью достижения практического бессмертия человека при непременном условии сохранения оптимальных параметров телесной и духовной жизнедеятельности. Обосновывается введение в философскую литературу понятий «иммортологии» — науки о бессмертии; «гомо имморталис» — человек бессмертный, биоэтически и социально детерминированный на неограниченно долгую и достойную жизнь; доказывается существование закономерности последовательной смены трех основных стадий борьбы за продление жизни — геронтологической, ювенологической, иммортологической; показывается смена в истории духовной культуры религиозно-пессимистического религиозно-оптимистическим и научно-пессимистического научно-оптимистическим подходом к решению вопроса о возможности достижения индивидуального бессмертия; представлено понимание смысла и цели человеческой истории как достижения человеком реального личного бессмертия.
отрывок из произведения:
...Когда человека вдруг потянуло в зазеркалье, ему бывает очень трудно помочь. Уж так сильно хочется там очутиться! Такая тяга значительно усиливается в особо благоприятных для этого условиях общественной и личной жизни — в кризисной ситуации, период «разброда и шатаний». Это очень хорошо известно социальной психологии. И тогда к услугам страждущих зазеркалья предоставляются самые расчудесные события и самые впечатляющие слухи. Уважаемые читатели без особого труда вспомнят, как лет десять тому назад на всех нас обрушилась девятибальная волна всяких там барабашек и полтергейстов, армады НЛО выжигали газоны, назойливо мозолили глаза очевидцам и т.п. Произошел такой «чудесный» случай и у нас в Челябинске, когда на Электродную улицу стали стекаться толпы зевак, жаждущих лично узреть «таинственные» полеты различных предметов. Не менее многочисленным стражам порядка, «заботясь» об их здоровье и безопасности, было приказано надеть каски, чтобы эти летающие предметы не ударили их по темечку. Можно легко представить, каким был конфуз, когда выяснилось, что все это «шоу» устроила одна шустрая девчонка! Мы тогда «прославились» на всю страну… Так вот, задумался ли кто-нибудь над тем, куда подевались сегодня все эти барабашки и им подобные «чудеса»? Они как бы вдруг перевелись. Понятно, время их, конечно же, полностью еще не прошло. Рецидивы такого рода вполне возможны — и разброд, и шатания далеко не ушли в прошлое. И теперь иногда появляются подобные сообщения, зондируя готовность общественного мнения к их восприятию. И все-таки...